ОМНИДЕСК
Интеграция с UniSender
Очередная интеграция с сервисом для email-маркетинга (уже реализованы Mailchimp, GetResponse, Campaign Monitor y SendPulse). Теперь в Омнидеске можно просматривать данные из UniSender.
Для подключения UniSender достаточно указать API-ключ (Настройки аккаунта — Интеграции и API) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора.
После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из UniSender. Объём данных зависит от того, что есть в UniSender. Рассмотрим подробнее возможные варианты.

1) Если клиента ещё нет ни в одном списке на Unisender, тогда мы даём возможность быстро добавить его в нужные списки:
При нажатии на ссылку «подписать / отписать» появляется модальное окно, в котором отображены списки из UniSender. Для добавления клиента в тот или иной список достаточно отметить чекбокс и нажать на кнопку «Сохранить изменения»:

Также в модальном окне есть ссылка «вернуть исходные значения». Она выручает, когда вы внесли изменения, передумали и хотите вернуться к изначальному состоянию.

2) Если подписчик есть в списке, но ещё не получил ни одного письма, в пункте «Списки» отображается список и статус подписчика в нём, который указан в скобках:
В UniSender у подписчика могут быть разные статусы в списках, но чаще всего можно встретить следующие:

  • подписан (зелёный цвет);
  • отписан (красный цвет);
  • отписался от всех рассылок (красный цвет);
  • отключён (черный цвет).
3) Когда подписчик не только находится в списках, но и получал письма рассылки, в виджете также отображаются последние три письма, которые он получил, и их статусы:
(!) В API UniSender на данный момент нет возможности получить статистику по конкретному пользователю (как это реализовано в других интеграциях с сервисами для email-маркетинга), поэтому мы проверяем только последние 10 отправленных из UniSender писем, и, если пользователь получал их, информация по ним отображается в виджете.

Тема сообщения является ссылкой, при нажатии на которую вы можете просмотреть веб-версию письма. Это удобно, так как по теме письма далеко не всегда можно понять/вспомнить, что это было за письмо.

4) Наличие подписчика в UniSender мы проверяем по email-адресу. Однако на Омнидеске у одного клиента может быть несколько email-адресов. Поэтому при проверке данных в UniSender мы учитываем все email-адреса клиента.

Если email-адресов несколько, все они отображаются в начале блока UniSender:
В этом случае email-адреса работают как вкладки. У активной «вкладки» текст черный, а у неактивных — синий, то есть они являются ссылками. При клике на неактивную «вкладку» мы подгружаем из UniSender данные по выбранному адресу.