ОМНИДЕСК
Интеграция с retailCRM
Долгожданная интеграция с retailCRM готова. Теперь просматривать информацию по клиенту из retailCRM можно прямо на странице обращения.
Для подключения retailCRM необходимо указать домен, email и API-ключ (Администрирование — Интеграция — Ключи доступа к API) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора.
После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из retailCRM. Объём данных зависит от того, что есть в retailCRM. Рассмотрим подробнее возможные варианты.

1) Если в retailCRM ещё нет такого контакта (пользователя текущего обращения), тогда мы даём возможность быстро создать контакт:
При нажатии на ссылку «добавить» автоматически создаётся контакт и открывается новая вкладка с созданным контактом, чтобы вы могли указать дополнительные данные.

2) Если контакт есть, но по нему ещё нет задач или заказов, тогда отображаются:

  • Имя клиента, которое является ссылкой на его страницу в retailCRM;
  • Ссылка для создания новой задачи по пользователю;
  • Ссылка для создания нового заказа по пользователю.
б. При клике на ссылку «Создать заказ» в новой вкладке открывается страница создания заказа в retailCRM.

3) Если по пользователю есть больше данных в retailCRM, то в виджете отображаются:

  • Последние три задачи (название задачи — ссылка на страницу задачи в retailCRM + цветной кружок отображает дедлайн и статус по задаче);
  • Последние три заказа (название заказа — ссылка на страницу заказа в retailCRM + в скобках отображается статус);
  • Общая сумма заказов.
Кружки у задач могут быть четырёх цветов:

  • красный (статус «открыта» — дедлайн просрочен);
  • оранжевый (статус «открыта» — дедлайн сегодня);
  • зелёный (статус «открыта» — еще есть время до дедлайна);
  • серый (статус «закрыта»).
При наведении курсора на кружок появляется подсказка с дедлайном (дата и время). Если у задачи нет дедлайна, то при наведении на кружок ничего не отображается, а цвет показывает статус задачи: зелёный — «открыта», серый — «закрыта».

5) Наличие контакта в retailCRM мы проверяем по всем email-адресам и телефонампользователя в Омнидеске.

а. Если в reatilCRM один контакт с несколькими контактными данными, а у нас отдельные пользователи по этим данным, тогда мы в каждом из пользователей отображаем те же данные из retailCRM.

б. Если в retailCRM несколько контактов, а у нас один пользователь с такими данными, тогда мы отображаем:

  • в поле «Данные клиента» несколько контактов, каждый с новой строки;
  • в поле «Последние задачи» три свежие задачи всех клиентов;
  • в поле «Последние заказы» три свежих заказа всех клиентов;
  • в поле «Общая сумма заказов» общую сумму по всем клиентам.