ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Краткая история
Идея создать Омнидеск окончательно сформировалась в конце 2012 года. К тому моменту мы накопили пятилетний опыт в сфере поддержки клиентов и поставили перед собой амбициозную цель — создать действительно удобный сервис для многоканального общения с клиентами.

В феврале 2013 года приступили к работе над сервисом. В августе 2014 года попрощались с бетой, и Омнидеск перешёл на платную основу. В декабре 2015 года мы вышли в плюс. С тех пор мы прибыльны, реинвестируем в развитие, и у нас только одна забота — радовать клиентов продуктом, который эффективно решает их задачи.
Команда
Сейчас над Омнидеском трудятся 24 человека, что позволяет нам быть мобильными, быстро реагировать на тренды и прислушиваться к пожеланиям клиентов.

У нас важная миссия — помочь компаниям пересмотреть отношение к поддержке и существенно повысить её уровень, ведь в подавляющем большинстве случаев он оставляет желать лучшего. Поэтому, помимо предоставления качественного хелпдеска, мы на собственном примере показываем, насколько отличной может быть поддержка.

Работаем из России, Украины, Молдовы, Португалии, Испании, Сербии, Германии и Мексики.

Хотите присоединиться к нашей команде? Пишите, хороших сотрудников много не бывает :)
Для кого сервис
При запуске мы планировали делать упор на небольшие IT-компании. Сейчас наши клиенты в среднем подключают к Омнидеску 20 сотрудников, хотя бы частично представлены в интернете и понимают ценность правильного общения с клиентами, поэтому где-то так и получилось.

Однако очевидно, что сервис полезен для более широкой аудитории, так как Омнидеском пользуются интернет-магазины, онлайн-сервисы, банки, туристические агентства, разработчики игр и программного обеспечения, новостные порталы, дизайн-студии, службы доставки, платёжные сервисы и многие другие.

Есть опыт работы с крупными клиентами, подключающими к сервису более 750 сотрудников.

Если вам понравился сервис, но нужно заинтересовать руководство, отправьте ссылку на презентацию.
Всегда к вашим услугам
На сервисе регулярно появляются новые возможности, чтобы избавить клиентов от «головной боли».
Если вы с ходу не нашли чего-то, дайте знать. С радостью ознакомимся с вашими задачами и посоветуем оптимальный вариант решения.

Пишите любым удобным способом:
Почта | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Telegram | Skype | Viber