ОМНИДЕСК
Тарифы для профи и начинающих
Эффективное общение с клиентами на вес золота, а с нами — по разумным ценам
10
за сотрудника в месяц
для компаний, подключающих
до 3 сотрудников
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Тарифы указаны с учётом помесячной оплаты. При оплате на более длительные периоды действуют скидки. НДС не включён в стоимость.
Как работает 14-дневный пробный период?
Тестовый период активируется сразу после регистрации на сервисе. В это время нет ограничений в плане функциональности, поэтому мы рекомендуем добавить всю вашу команду и основательно ознакомиться с возможностями Омнидеска.
Что происходит после окончания пробного периода?
Функциональность аккаунта частично блокируется. Можно принимать и просматривать обращения, но нельзя отвечать на них. Вы также можете оплатить услуги сервиса или деактивировать лишних сотрудников.
Какую поддержку ожидать и нужно ли за неё платить?
Поддержку мы оказываем бесплатно. Она работает с 10:00 до 20:00 по МСК с понедельника по пятницу. В остальное время мы изредка проверяем обращения, но в чатах не сидим.
Какими способами можно оплатить услуги?
Картами (Visa или MasterCard) или банковским переводом в валюте или рублях.
Какие сотрудники учитываются при оплате?
Мы учитываем только включённых сотрудников, то есть тех, у которых есть доступ к просмотру и обработке обращений. Соответственно, вы можете добавить в аккаунт сколько угодно сотрудников, но включить и оплатить только тех, кто нужен в определенный период.

На стоимость влияет только количество сотрудников. Сколько обращений вы обрабатываете или с каким количеством клиентов общаетесь, не имеет значения.
Можно ли изменять количество сотрудников после оплаты?
Да, сервис автоматически пересчитывает оплаченный период для нового количества включённых сотрудников. При включении / добавлении сотрудников период уменьшается, а при отключении / удалении — увеличивается.

Поэтому вы можете оплатить 10 сотрудников на нужный период, а после в любой момент добавить новых сотрудников без того, чтобы отдельно доплачивать за них. В этом случае мы просто пересчитаем оплаченный период, и он закончится быстрее.

Изменения учитываются мгновенно, так что вы не теряете ни копейки.
Есть смысл подключать сотрудников других отделов?
Конечно. Наши клиенты редко ограничиваются сотрудниками поддержки.

Если сотрудники других отделов не общаются с клиентами напрямую (просматривают обращения, изменяют их параметры и оставляют заметки коллегам), мы называем их «лёгкими». Они оплачиваются по сниженной стоимости — €10 в месяц.
Могут ли несколько сотрудников использовать один аккаунт?
Каждый аккаунт сотрудника принадлежит конкретному сотруднику, поэтому одновременно в нём нельзя сидеть с двух разных устройств или браузеров.

Конечно, если велико желание сэкономить, вы можете сделать так, чтобы сотрудники сидели в аккаунте поочерёдно. Такие ситуации мы не отслеживаем. Однако учтите, что в этом случае страдают история переписки и статистика успеваемости, так как непонятно, кто именно из сотрудников обрабатывал обращения.
Какие есть варианты сэкономить?
1) Оплатить на год и получить скидку: 16,66% при оплате в евро и 11,66% при оплате в рублях.

2) Выставить некоторым сотрудникам доступ только просмотр. Это лёгкие сотрудники, которые могут просматривать обращения и добавлять заметки, но не могут отправлять ответы. Этот тип доступа отлично подходит для сотрудников, которые не общаются с клиентами (разработчики, бухгалтера, аналитики, маркетологи и т. д.). Их стоимость снижена до 10 в месяц.

Соответственно, если вы подключите 10 обычных сотрудников и 5 лёгких, то в итоге будет €150 + €50 в месяц. Если ещё добавить скидку при оплате на год, экономия получается существенная.

3) Включать / отключать сотрудников при необходимости.

Сервис автоматически пересчитывает оплаченный период для нового количества включённых сотрудников. При включении / добавлении сотрудников период уменьшается, а при отключении / удалении — увеличивается. Поэтому вы можете оплатить 15 сотрудников на нужный период, а после в любой момент отключить 2 сотрудников, не потеряв ни копейки. В этом случае мы просто пересчитаем оплаченный период, и он увеличится.
Как быть, если не хватает нужной функциональности?
Мы практикуем реализацию некоторых вещей в виде доработок, которые оплачиваются отдельно. Такой вариант удобен, если вы не готовы ждать планового добавления функциональности или хотите, чтобы мы учли ваши специфичные нужды.

Стоимость зависит от типа доработки:

а. Обычная (€100 за день) — делаем в выходные, чтобы не отвлекаться от основных задач. Под этот тип попадают доработки, на реализацию которых требуется не более 6 дней.

б. Приоритетная (€250 за день) — выделяем разработчика, который полностью переключается на реализацию доработок в стандартное рабочее время.
Нужна персональная демонстрация?
Наглядно покажем ключевые возможности сервиса и поможем понять, подходит ли Омнидеск для решения ваших задач
Демонстрация сервиса
Email
Имя и фамилия
Адрес сайта
Сколько сотрудников будут работать с сервисом
В среднем демонстрация сервиса занимает 30-45 минут.
Вы также можете ознакомиться с Омнидеском самостоятельно.