13.1. Юридические уведомления. Компания может направлять общие уведомления, связанные с сервисом Omnidesk, которые применимы к Клиенту, посредством электронной почты или информационным сообщением в рамках сервиса Omnidesk, и считается, что такие уведомления удовлетворяют любым юридическим требованиям.
Юридические уведомления от Клиента должны быть отправлены по электронной почте. Юридические уведомления будут считаться надлежащим образом переданными, если их получение будет подтверждено электронным способом.
Юридические уведомления в адрес Компании следует отправлять по адресу info@omnidesk.ru. Общие вопросы, связанные с поддержкой сервиса Omnidesk, можно направлять по адресу support@omnidesk.ru.
13.2. Невозможность отказа от прав. Если по какой-либо причине суд компетентной юрисдикции признает какое-либо положение или часть Соглашения не имеющими законной силы, остальная часть Соглашения продолжит действовать в полную силу.
Любой отказ от любого положения Соглашения вступает в силу только в том случае, если он оформлен в письменной форме и подписан уполномоченным представителем Компании.
13.3. Использование товарных знаков Клиента. Компания имеет право использовать имя и логотип Клиента в маркетинговых или рекламных целях на сайте omnidesk.ru и в других коммуникациях с существующими или потенциальными клиентами Компании.
Клиент соглашается сотрудничать с Компанией в рамках разумного и с тем, что его опыт использования Сервиса может служить примером для обращающихся за рекомендациями.
13.4. Пробная подписка. Компания может предложить новым клиентам ограниченную по времени бесплатную пробную версию сервиса Omnidesk в соответствии с настоящим Соглашением. Несмотря на содержащуюся здесь информацию по условиям использования, Компания имеет право прекратить предоставлять бесплатную пробную версию для клиентов в любое время и по любой причине.
13.5. Доступ к бета-версии. Выбранным Клиентам может быть предложено принять участие в обзоре и тестировании предварительных версий улучшений в рамках сервиса Omnidesk, которые могут быть обозначены как «бета-версия», «ранний доступ» или аналогичным термином.
Клиент признает, что его участие в таком предрелизном тестировании:
- не обязательно и осуществляется на его собственный страх и риск;
- предоставляется на условиях «как есть»;
- может регулироваться дополнительными условиями, связанными с использованием таких бета-версий.
13.6. Подключение email-адреса через OAuth в качестве канала связи. Этот тип подключения подразумевает работу с вашим ящиком через API почтового сервиса. Вы предоставляете Компании право:
- считывать письма с ящика для их последующего преобразования в
обращения;
- редактировать письма в ящике;
- отправлять ответы Сотрудников через SMTP или API почтового сервиса;
- добавлять ответы Сотрудников, отправленные из сервиса Omnidesk, в папку
«Отправленные» вашего ящика.
Мы не используем OAuth-доступ для получения других данных о вашей учётной записи в почтовом сервисе и не передаём ваши данные третьим лицам.
При удалении ящика, подключённого через OAuth, из cервиса Omnidesk мы полностью удаляем данные из нашей базы данных и перестаём подключаться к ящику.
13.7. Оплата услуг с помощью банковских карт. Сервис Omnidesk подключен к интернет-эквайрингу, и вы можете оплатить услуги сервиса банковской картой Visa, Mastercard или Мир. При оплате услуг откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового сервиса, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты.
Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.
Процессинговый сервис защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Процессинговый сервис не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сервисе Omnidesk.
Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
13.7. Взаимоотношения Сторон. Компания и Клиент — независимые подрядчики в отношении сервиса Omnidesk, предоставляемого в соответствии с Соглашением. Настоящее Соглашение не предполагает создание совместных предприятий, а также партнерских, франчайзинговых, агентских, доверительных или трудовых отношений между сторонами. Клиент не имеет никаких полномочий связывать Компанию какими бы то ни было обязательствами.
13.8. Обстоятельства непреодолимой силы. Компания и Клиент освобождаются от ответственности в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения своих обязательств, если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
Сторона, столкнувшаяся с таким обстоятельством непреодолимой силы, освобождается от своих обязательств или их части до тех пор, пока обстоятельство непреодолимой силы длится и препятствует выполнению указанных обязательств или их части. Сторона незамедлительно уведомляет другую сторону о таком событии и предпринимает разумные усилия для смягчения последствий такого обстоятельства непреодолимой силы.
Во избежание сомнений, к обстоятельствам непреодолимой силы не относится финансовая неспособность Клиента выполнить свои платежные обязательства по настоящему Соглашению.
13.9. Контактная информация. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящего Соглашения, свяжитесь с нами по адресу:
Omniplatforma SRL
1018600026497
Букурешть 90, офис 45
Кишинёв, MD-2012
Республика Молдова
info@omnidesk.ru