ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Улучшения сервиса за ноябрь
Приготовления к празднованию Нового года в самом разгаре, а мы продолжаем знакомить вас с полезными нововведениями Омнидеска. Отвлекитесь на пару минут от предпраздничной суматохи и узнайте, что мы улучшили в ноябре :)
1) Оптимизация списка обращений
Увеличили скорость загрузки списка обращений от 2 до 6 раз, в зависимости от того, сколько у вас обращений. В первую очередь оптимизация была нацелена на аккаунты с большим количеством обращений (от 50 000), поэтому наибольший прирост наблюдается именно в этих случаях.
2) Отображение количества обращений в фильтрах
В выпадающем списке добавили отображение количества обращений по каждому фильтру. В свёрнутом состоянии видно значение по текущему фильтру, а в раскрытом — по всем фильтрам:
Если у вас очень много обращений, мы отображаем их количество с незначительной задержкой, чтобы подсчёт не влиял на скорость загрузки страницы.
3) Столбец «Email-адрес» в списке обращений
Раньше в список обращений можно было добавить только столбец «Пользователь», в котором отображается полное имя клиента. Однако зачастую email-адрес более информативен, так как он содержит поддомен пользователя и, в отличие от имени, не может быть скрыт за бесполезным «Васей Пупкиным».

Поэтому появилась возможность добавить в список обращений и столбец «Email-адрес»:
Вскоре в списке обращений и фильтрах мы реализуем ещё поддержку кастомных полей.
4) Создание обращений по каналу «Звонки»
Полноценный канал «Звонки» — сложная задача, поэтому мы решили запускать её по частям. Для начала, по многочисленным просьбам, добавили возможность фиксировать обращения по каналу «Звонки».

Теперь при создании нового обращения можно не указывать email-адрес пользователя, а указать только его телефон. В этом случае создаётся обращение по каналу «Звонки».

Некоторые нюансы

а. Появилось новое системное поле — «Телефон» (аккаунт администратора — раздел «Каналы» — подраздел «Поля данных»).

б. На странице создания нового обращения в форме «Добавление нового пользователя» достаточно указать имя и номер телефона, чтобы добавить пользователя.
в. При создании обращения по каналу «Звонок» название поля «Содержание обращения» изменяется на «Суть звонка» + из боковой панели пропадает поле «Отправить с адреса», так как в этом случае письмо не отправляется.
г. Для таких обращений используется иконка трубки, чтобы их было проще отличать от обращений других каналов.

д. В созданном обращении нет поля для написания ответа сотрудника, а только ссылка «Добавить заметку». Соответственно, всё, что вы добавляете в обращении по звонку, доступно только вам и коллегам.

е. В аккаунте администратора при добавлении / редактировании сотрудника (блок «Уровень доступа») появился канал «Звонки». Чтобы сотрудник видел и обрабатывал обращения нового канала, нужно отметить соответствующий чекбокс:
ё. В панели фильтров на странице списка обращений в блоке «Каналы» появился пункт «Звонки», чтобы можно было фильтровать обращения этого канала.

ж. Если пользователь, в данных которого прописан номер телефона, уже есть в базе, вы можете просто указать телефон в поле «Пользователь» (на странице создания обращения), и Омнидеск сразу предложит нужного пользователя.

Если у пользователя прописан и телефон, и email-адрес, мы выведем пользователя как двух отдельных. Так вы сможете выбрать канал создаваемого обращения.
5) Новое действие после сохранения изменений или отправки
В октябре мы реализовали выбор следующего действия на странице обращения для кнопок «Сохранить» / «Отправить».

Оказалось, что многим сотрудникам не хватало возможности переходить к первому обращению из текущего фильтра. Поэтому мы добавили соответствующую опцию — «перейти к первому в списке», и сейчас их стало четыре:
6) Письмо об окончании оплаченного периода
Как ни странно, у нас долгое время не было уведомлений на почту, предупреждающих об истечении оплаченного периода. Всё потому, что мы извещали об этом в аккаунтах администратора и сотрудника + функциональность аккаунтов блокировалась лишь частично.

Однако уведомления, конечно, нужны, поэтому теперь мы отправляем письма за 5 дней и за один день до окончания оплаченного периода.

Письма отправляются на email-адрес администратора.

Мы также запустили две самые востребованные интеграции — amoCRM и Mailchimp, и взялись за другие, о которых вскоре расскажем :)