ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Интеграция Pipedrive с Омнидеском
Продолжаем радовать вас интеграциями с полезными сервисами. В этот раз речь пойдёт о Pipedrive — простой и удобной CRM-системе, которая пользуется не меньшей популярностью, чем amoCRM.
Подраздел «Интеграции» расположен в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Для подключения Pipedrive нужно указать поддомен вашей CRM и API-ключ (Пользовательское меню — Настройки — API):
После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из Pipedrive. Объём данных зависит от того, что есть в Pipedrive. Рассмотрим подробнее возможные варианты.

1) Если в Pipedrive ещё нет такого контакта (пользователя текущего обращения), тогда мы даём возможность быстро создать контакт:
При нажатии на ссылку «добавить» автоматически создаётся контакт, и открывается новая вкладка с созданным контактом в Pipedrive, чтобы вы могли указать дополнительные данные.

2) Если контакт есть, но нет сделок, тогда появляется дополнительный пункт — «Последние сделки», в котором есть ссылка для создания сделки:
3) Если сделки есть, отображаются все пункты виджета:

  • Данные контакта (полное имя и телефон, причём имя является ссылкой на страницу контакта в Pipedrive);
  • Последние сделки (до трёх сделок, название сделки — ссылка на страницу сделки в Pipedrive + в скобках отображается этап воронки);
  • Бюджет всех сделок (с учётом их валют).
4) Наличие в Pipedrive запланированных операций (звонков, встреч, заданий, сроков и писем) отображается с помощью кружков перед названием сделки.
Кружки могут быть трёх цветов:

  • красный (просрочена);
  • зелёный (дедлайн сегодня);
  • серый (еще есть время до дедлайна).
При наведении на кружок появляется подсказка с названием задачи и дедлайном (время и дата). Если у задачи нет точного времени (задача на весь день), то выводится только дата.

Если по сделке запланировано несколько операций, кружок получает цвет самой критичной.

5) Наличие контакта в Pipedrive мы проверяем по email-адресу. Однако как на Омнидеске, так и в Pipedrive у одного контакта может быть несколько email-адресов, поэтому мы проверяем все email-адреса из Омнидеска и Pipedrive.

а. Если в Pipedrive один контакт с несколькими адресами, а у нас отдельные пользователи по этим адресам, тогда мы в каждом из пользователей отображаем те же данные из Pipedrive.

б. Если в Pipedrive несколько контактов, а у нас один пользователь с несколькими адресами, тогда мы отображаем:

  • в поле «Данные контакта» несколько контактов, каждый с новой строки;
  • в поле «Последние сделки» три свежие сделки всех контактов;
  • в поле «Бюджет всех сделок» общую сумму по всем контактам.

Ждёте интеграцию с другой CRM-системой? Напишите нам, и мы запланируем реализацию.