ОМНИДЕСК
Интеграция AmoCRM с Омнидеском
Лёд тронулся. Пришло время интеграций со сторонними сервисами. Это значит, что использовать Омнидеск в связке с другими решениями будет намного удобнее. Начинаем с amoCRM, интеграцию с которой вы ждали больше других :)
Новый подраздел «Интеграции» расположен в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Для подключения amoCRM достаточно заполнить три поля:
В amoCRM API-ключ можно найти по пути: раздел «Настройки» — подраздел «API». Однако в базовых пакетах нет доступа к этому подразделу, поэтому API-ключ «прячется» в настройках профиля.

После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из amoCRM. Объём данных зависит от того, что есть в amoCRM. Рассмотрим подробнее возможные варианты.

1) Если в amoCRM ещё нет такого контакта (пользователя текущего обращения), тогда мы даём возможность быстро создать контакт:
При нажатии на ссылку «добавить» автоматически создаётся контакт и открывается новая вкладка с созданным контактом, чтобы вы могли указать дополнительные данные.

2) Если контакт есть, но нет сделок, тогда появляется дополнительный пункт — «Последние сделки», в котором есть ссылка для создания сделки:
3) Если сделки есть, отображаются все пункты виджета:

  • Данные контакта (полное имя и телефон, причём имя является ссылкой на страницу контакта в amoCRM);
  • Последние сделки (до трёх сделок, название сделки — ссылка на страницу сделки в amoCRM + в скобках отображается этап воронки);
  • Бюджет всех сделок (с учётом их валют).
4) Наличие в amoCRM задач отображается с помощью кружков перед именем контакта или названием сделки в зависимости от того, к чему относится задача.
Кружки могут быть трёх цветов:

  • красный (просрочена);
  • зелёный (дедлайн сегодня);
  • серый (еще есть время до дедлайна).
При наведении на кружок появляется подсказка с названием задачи и дедлайном (время и дата). Если у задачи нет точного времени (задача на весь день), то выводится только дата.

5) Наличие контакта в amoCRM мы проверяем по email-адресу и номеру телефона. Однако как на Омнидеске, так и в amoCRM у одного контакта может быть несколько email-адресов, поэтому мы проверяем все email-адреса из Омнидеска и amoCRM.

а. Если в amoCRM один контакт с несколькими адресами, а у нас отдельные пользователи по этим адресам, тогда мы в каждом из пользователей отображаем те же данные из amoCRM.

б. Если в amoCRM несколько контактов, а у нас один пользователь с несколькими адресами, тогда мы отображаем:

  • в поле «Данные контакта» несколько контактов, каждый с новой строки;
  • в поле «Последние сделки» три свежие сделки всех контактов;
  • в поле «Бюджет всех сделок» общую сумму по всем контактам.

Спасибо всем за активное участие и обратную связь. Благодаря вам интеграция получилась отличной :)

P. S. Мы реализовали и обратную интеграцию: обращения из Омнидеска отображаются в amoCRM в виджете на страницах контакта, компании и сделки.