Кружки могут быть трёх цветов:
- красный (просрочена);
- зелёный (дедлайн сегодня);
- серый (еще есть время до дедлайна).
При наведении на кружок появляется подсказка с названием задачи и дедлайном (время и дата). Если у задачи нет точного времени (задача на весь день), то выводится только дата.
5) Наличие контакта в amoCRM мы
проверяем по email-адресу и номеру телефона. Однако как на Омнидеске, так и в amoCRM у одного контакта может быть несколько email-адресов, поэтому мы проверяем все email-адреса из Омнидеска и amoCRM.
а. Если в amoCRM один контакт с несколькими адресами, а у нас отдельные пользователи по этим адресам, тогда мы в каждом из пользователей отображаем те же данные из amoCRM.
б. Если в amoCRM несколько контактов, а у нас один пользователь с несколькими адресами, тогда мы отображаем:
- в поле «Данные контакта» несколько контактов, каждый с новой строки;
- в поле «Последние сделки» три свежие сделки всех контактов;
- в поле «Бюджет всех сделок» общую сумму по всем контактам.