В письмах-уведомлениях и ответах сотрудников есть ссылка на обращение, которая позволяет пользователю просмотреть всю историю переписки в своём аккаунте центра поддержки.
Однако с момента запуска сервиса при переходе по этой ссылке появлялась форма для авторизации. Мы хотели, чтобы доступ к аккаунту пользователя в центре поддержки был более защищённым. На деле же оказалось, что пользователи часто «буксуют» на этом моменте. Поэтому мы упростили доступ к обращению по ссылке из письма.
Теперь при клике на ссылку пользователь автоматически авторизуется в центре поддержки и попадает на страницу текущего обращения.
Несколько нюансов a. Токен представляет собой длиннющий набор символов, из-за чего ссылка с ним выглядит довольно неприглядно. Поэтому вместо одной переменной для подстановки ссылки на обращение теперь есть две:
- [case_url] — ссылка с токеном;
- [case_url_text] — красивая ссылка без токена.
Используя обе переменные, вы можете легко создать гиперссылку, которая выглядит по-человечески, но при этом авторизует пользователя в центре поддержки.
Вот наглядный пример создания / редактирования ссылки в редакторе: