а) В процессе общения с клиентом возник вопрос по оплате услуг. Для ответа на него вам необходимо кое-что уточнить у бухгалтера. Вы пересылаете бухгалтеру
последний ответ клиента и добавляете к нему комментарий, чтобы сделать акцент на интересующем вас моменте. После получения ответа от бухгалтера вы решаете вопрос с клиентом.
б) Клиент просит об индивидуальных условиях сотрудничества, и вам требуется отмашка со стороны руководства. Вы пересылаете руководителю
всю историю переписки и спрашиваете, можно ли удовлетворить просьбу клиента. Руководитель сообщает вам о принятом решении, и вы продолжаете общение с клиентом.
в) Вы сдали проект. Заказчик ознакомился с ним, остался доволен, но настаивает на небольшой доработке. Вы пересылаете его ответ разработчику и указываете в комментарии, что нужно изменить. Разработчик вносит правки, отписывает об этом, и вы окончательно сдаёте проект.
Таким образом, пересылка идеально подходит для случаев, когда
требуются точечные советы со стороны коллег, руководства или сторонних исполнителей. Она также
полезна для ознакомительных целей, когда вам не нужен ответ на пересылаемое письмо.
Если же необходимо основательное участие кого-то со стороны, то следует использовать:
- заметки (для общения сотрудников внутри обращения);
- изменение ответственного (для передачи обращения другому сотруднику);
- связанные обращения (для особо длинных обсуждений, касающихся основного обращения).