ОМНИДЕСК
Улучшения сервиса за июнь
По вашим просьбам мы начинаем писать не только о ключевых нововведениях, но и небольших полезных улучшениях Омнидеска. Начиная с сегодняшнего дня рубрика будет постоянной. В этот раз речь пойдёт об интересных фишках, которые появились на сервисе в июне.
1) Прокачали группы
а. В мае мы запустили дополнительные поля данных. С их помощью в формы можно добавить выпадающий список для выбора раздела (группы), чтобы пользователи сразу отправляли обращение в нужный раздел.

До этого группы сортировались в порядке добавления, что не совсем удобно, если вы хотите расположить их в определённом порядке. Больше с этим проблем не будет — группы можно перетаскивать, чтобы изменять их порядок:
Это улучшение придётся по душе и тем клиентам, у которых много групп. Долой длинный выпадающий список с хаотичным разбросом групп :)

б. Раньше в списке групп мы отображали только их название. Однако клиентам, у которых много сотрудников, время от времени нужно быстро понять, кто из них имеет доступ к той или иной группе. Смотреть для этого настройки каждого сотрудника, конечно, не вариант.

Поэтому сейчас под названием группы мы отображаем сотрудников, у которых есть к ней доступ:
2) Упростили работу с шаблонами
а. Как и у групп, порядок шаблонов теперь можно изменять путем перетаскивания:
Это касается подраздела «Шаблоны» как в аккаунте администратора, так и в аккаунте сотрудника.

б. В аккаунте администратора личные шаблоны для большего удобства разделяются на блоки по каждому сотруднику (по аналогии с разделами и статьями базы знаний):
3) Добавили ссылку «Пометить как спам» в обращение
Всегда нервничали, когда нужно было возвращаться к списку обращений, чтобы пометить обращение как спам? Нервы нужно беречь, и новая ссылка «Пометить как спам» в «Дополнительных опциях» (внизу боковой панели на странице обращения) однозначно поможет вам с этим :)

Мы также добавили нужные ссылки для обращений, которые уже находятся в спаме и корзине. Для спама в «Дополнительных опциях» появились ссылки «Не спам» и «Удалить в корзину», а для корзины — «Восстановить» и «Удалить безвозвратно».
4) Поправили логику порядка действий в правилах
а. Раньше действия в правилах применялись одновременно (конечно, если обращение соответствовало условиям). Однако это не совсем верное поведение, так как результат одного действия (к примеру, изменение группы) может применяться в действии, которое расположено ниже (вставка названия группы через переменную).

Поэтому сейчас действия из правила обрабатываются поочередно, чтобы нижерасположенные действия могли основываться на предыдущих.

б. Порядок событий в истории действий (в обращении) тоже оставлял желать лучшего. Исправили и этот момент. Сначала указываем, какое правило сработало, а после — выполненные действия, причем по порядку.
5) Добавили в правила условие «Email-адрес в получателях (to)»
В правилах уже было условие «Доставлено на email-адрес», но эти два условия отличаются. «Доставлено на email-адрес» позволяет проверять, на какой из подключенных к сервису адресов в итоге попало письмо.

«Email-адрес в получателях (to)» сканирует все адреса, которые были указаны в получателях при отправке письма пользователем. К примеру, письмо было отправлено на support@robotsrule.ru и billing@robotsrule.ru. Второй адрес не подключён к сервису, но вы хотите отслеживать тот факт, что письмо было отправлено и на него, и выполнять в этом случае другие действия.
6) Поправили логику по заблокированным и удалённым пользователям
а. Когда письмо помечается как спам, мы блокируем пользователя. Раньше блокировка означала, что мы переставали принимать письма от него. Сейчас письма от заблокированных пользователей принимаются, но помещаются в спам.

б. При разблокировке пользователя все его обращения переносятся из спама в общий список. До этого разблокировка пользователя не влияла на его письма, которых находились в спаме.

в. Если пользователь удалён, мы перестаём принимать от него письма, но текущие обращения не трогаем. При окончательном удалении мы удаляем все обращения, и этот пользователь может быть добавлен вновь как активный.
7) Добавили отображение ответственного в письмах по SLA
Во всех трёх письмах, которые отправляются при несоблюдении минимального уровня предоставляемых услуг, добавили отображение ответственного в обращении:
8) Ускорили работу подраздела «Сотрудники»
При большом количестве сотрудников (от 20) подраздел «Сотрудники» в аккаунте администратора очень долго грузился. Всё из-за того, что при переходе в него мы сразу подгружали настройки каждого из сотрудников. Сейчас подраздел открывается в несколько раз быстрее, так как загружается только список сотрудников, а настройки подгружаются при нажатии на иконку редактирования данных сотрудника.
9) Начали подхватывать имя из поля From, если нет имени
В некоторых случаях (через импорт, API и т. д.) при первом обращении пользователь может оказаться без имени. Раньше он таким и оставался. Сейчас, если мы видим, что имени нет, при получении письма от пользователя цепляем его имя из поля From.

Также не забудьте ознакомиться с важными нововведениями за июнь: оценкой качества работы сотрудников и пересылкой обращений.