При настройке поля ключевым моментом является выбор форм, в которых оно должно отображаться. Выбирая определённые формы, вы решаете, будет ли поле доступно для заполнения и редактирования пользователю или только сотрудникам.
Всего на сервисе есть 9 форм:
- Отправить запрос (главная страница центра поддержки);
- Обратиться в чат (главная страница центра поддержки);
- Оставить предложение (главная страница центра поддержки);
- Профиль пользователя (аккаунт пользователя, центр поддержки);
- Страница пользователя (аккаунт сотрудника, раздел «Пользователи»);
- Данные пользователя (аккаунт сотрудника, конкретное обращение, правая боковая панель);
- Параметры обращения (аккаунт сотрудника, конкретное обращение, левая боковая панель);
- Создание обращения (аккаунт сотрудника, отдельная страница);
- Добавление пользователя (аккаунт сотрудника, страница добавления обращения).
Если поле добавлено хотя бы в одну из первых четырёх форм, которые находятся в центре поддержки, значит, у пользователя есть возможность его заполнять и/или редактировать. В противном случае поля доступны только сотрудникам службы поддержки.
При создании / редактировании полей справа от названия каждой формы есть подсказка, с помощью которой вы можете понять, о какой форме идёт речь. Это очень поможет вначале, пока вы не сможете бегло ориентироваться в названиях форм.