Далее следует определиться, какой доступ к оценкам и комментариям клиентов должен быть у сотрудников.
а) По умолчанию активен пункт
«только оценки по каждому обращению». В этом случае сотрудники видят краткую статистику в разделе «Панель управления» и оценки по каждому обращению, но без комментариев к ним. Сотрудники в общих чертах понимают, насколько хорошо справляются со своими задачами, но не видят всей картины и не могут влиять на оценки постфактум.
Этот вариант удобен, если вы как администратор хотите предоставить сотрудникам как можно меньше данных по оценкам и планируете самостоятельно следить и анализировать качество их ответов.
б) При выборе пункта
«список всех оценок и комментариев к ним» изначальная функциональность остаётся прежней, но происходят дополнительные изменения:
- в аккаунте сотрудника появляется подраздел «Новые оценки», где оценки обрабатываются по принципу «Inbox Zero»;
- во всех обращениях отображаются не только оценки, но и комментарии к ним;
- в аккаунте администратора добавляется новое правило, с помощью которого можно отправить клиенту письмо для повторной оценки.
Если вы хотите, чтобы сотрудник мог полноценно анализировать свою успеваемость, исправлять ошибки и получать лучшие оценки, останавливайтесь на этом варианте.
Давайте подробно разберём все нюансы оценок для каждого участника процесса.