ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Поля данных 2.0
В Омнидеске уже давно можно было добавлять кастомные поля, чтобы фиксировать информацию в данных пользователя и параметрах обращений. Но некоторых возможностей не хватало. Доработали функционал.
Обязательные поля: проверка при выставлении статуса «закрытое»
Настройка обязательных полей помогает сотрудникам не забывать указывать важную информацию, которая в дальнейшем может быть полезна для фильтрации обращений, статистики или автоматических действий.
Поля обращения можно было сделать обязательными и раньше, но проверка работала при выполнении любого действия в обращении. То есть пока обязательные поля обращения не были заполнены, сотрудник не мог отправлять ответы или менять параметры обращения. Такая настройка бывает полезна, но в ситуациях, когда сотруднику нужно сначала уточнить какие-то данные у пользователя, чтобы точно знать, как именно заполнить то или иное поле, не работала.
Теперь у полей обращения есть две отдельные настройки:
  • обязательность заполнения для любого действия (иконка звёздочки);
  • обязательность заполнения только при выставлении статуса «закрытое» (иконка замочка).
Если для поля будет задан параметр «обязательное для закрытия» — то есть активирована иконка замочка, сотрудник не сможет выставить статус «закрытое» вручную или через шаблон, пока такие поля не будут заполнены.

  • При этом выставить статус «закрытое» через правила или API будет можно и без заполнения таких полей, как это работает и для полей, которые обязательны для заполнения при выполнении любого действия.
Значения по умолчанию для списков
Обычно в кастомных полях типа «список» по умолчанию выставляется прочерк, то есть сотрудники или пользователи обязательно должны самостоятельно выбрать одно из предложенных значений. При этом иногда может быть полезно задать для списка другое значение по умолчанию — например, наиболее вероятное.

Чтобы задать для списка значение по умолчанию, достаточно отметить звёздочку напротив него в настройках поля.
Выбранное значение по умолчанию будет выставляться только при создании нового обращения / пользователя / компании в интерфейсе аккаунта сотрудника или через API, а также при создании новых обращений через виджет или форму предложения в центре поддержки.
Дополнительные поля для компаний
В данных компании может быть отражено много полезной информации, которая нужна для работы правил или сотрудникам: оплаченный тариф, количество подключенных сотрудников, срок действия договора и т. д.

Чтобы создать дополнительное поле для компании, перейдите по пути: аккаунт администратора → раздел «Каналы» → подраздел «Поля данных» → кнопка «Добавить поле» → выберите принадлежность «поле компании».
При создании поля обратите внимание на чекбокс в конце формы — Заполненное поле отображается во всех формах, где есть поле «Компания». По умолчанию чекбокс отмечен. Значит, если это кастомное поле заполнено, оно будет отображаться в тех же формах, где отображается поле «Компания» (на странице обращения на панели с данными пользователя, на странице пользователя, в карточке входящего звонка). Это удобно, если вы хотите сразу видеть ключевые данные компании без перехода в профиль компании.

Несмотря на то что поле компании будет отображаться в данных пользователя, отредактировать поле компании можно только на странице компании.
Поля компании также можно учитывать в правилах автоматизации: проверять данные в них через условия и заполнять — через действия.
Видимость полей
Раньше была возможность задавать видимость поля только сразу для всех сотрудников. Такая настройка позволяла скрыть данные в интерфейсе, но использовать их при настройке правил автоматизации, в статистике или API.
Теперь во всех формах, доступных сотрудникам, есть возможность гибко настроить видимость полей. Выбирать сотрудников, которые будут видеть поле, можно по ролям, доступу к группам или указать только конкретные имена.
Видимость настраивается для каждой формы отдельно. К примеру, можно реализовать логику, чтобы в данных пользователя на странице обращения сотрудники не видели какой-то информации, а уже на отдельной странице пользователя она была.

Помимо сокрытия чувствительной информации, эта настройка поможет упростить работу сотрудников из разных отделов. Сможете сделать так, чтобы, например, сотрудники бухгалтерии видели только поля с данными о договорах, счётах и сроках, а сотрудники поддержки — информацию о приобретённом продукте и тарифе.

Примечание: у текущих полей в формах, для которых была включена видимость, выставилась опция «все сотрудники», а в формах, для которых видимость была отключена, выставилась опция «никто».

Зависимые поля
Раньше в Омнидеске не было возможности создавать древовидные структуры полей, например такие, когда у каждой категории есть только свои определённые подкатегории.
В итоге приходилось либо создавать нужную структуру в одном поле, с которым было тяжело работать из-за большого количества опций, либо создавать отдельные поля, которые отображались всегда, даже когда они не нужны для определённой категории вопросов.

Теперь это можно легко решить с помощью настройки зависимости полей.
Подробнее обо всех нюансах настройки зависимых полей — в базе знаний Омнидеска.