ОМНИДЕСК
Краткая история
Идея создать Омнидеск окончательно сформировалась в конце 2012 года. К тому моменту мы накопили пятилетний опыт в сфере поддержки клиентов и поставили перед собой амбициозную цель — создать действительно удобный сервис для многоканального общения с клиентами.

В феврале 2013 года приступили к работе над сервисом. В августе 2014 года попрощались с бетой, и Омнидеск перешёл на платную основу. В декабре 2015 года мы вышли в плюс. С тех пор мы прибыльны, реинвестируем в развитие, и у нас только одна забота — радовать клиентов продуктом, который эффективно решает их задачи.
Команда
Сейчас над Омнидеском трудится 21 человек, что позволяет нам быть мобильными, быстро реагировать на тренды и прислушиваться к пожеланиям клиентов.

У нас важная миссия — помочь компаниям пересмотреть отношение к поддержке и существенно повысить её уровень, ведь в подавляющем большинстве случаев он оставляет желать лучшего. Поэтому, помимо предоставления качественного хелпдеска, мы на собственном примере показываем, насколько отличной может быть поддержка.

Работаем из России, Украины, Молдовы, Португалии, Испании и Германии.

Хотите присоединиться к нашей команде? Пишите, хороших сотрудников много не бывает :)
Для кого сервис
При запуске мы планировали делать упор на небольшие IT-компании. Сейчас наш средний клиент подключает к Омнидеску 20 сотрудников, хотя бы частично представлен в интернете и понимает ценность правильного общения с клиентами, поэтому где-то так и получилось.

Однако очевидно, что сервис полезен для более широкой аудитории, так как Омнидеском пользуются интернет-магазины, онлайн-сервисы, банки, туристические агентства, разработчики игр и программного обеспечения, новостные порталы, дизайн-студии, службы доставки, платёжные сервисы и многие другие.

Есть опыт работы с крупными клиентами, подключающими к сервису более 750 сотрудников.

Если вам понравился сервис, но нужно заинтересовать руководство, отправьте ему ссылку на презентацию.
Всегда к вашим услугам
На сервисе регулярно появляются новые возможности, чтобы избавить клиентов от «головной боли».
Если вы с ходу не нашли чего-то, дайте нам знать. Мы с радостью ознакомимся с вашими задачами и посоветуем оптимальный вариант решения.

Пишите любым удобным способом:
Почта | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Telegram | Skype | Viber