Наши основные цели в сборе информации — это улучшение работы сервиса Omnidesk и предоставление Клиентам возможности пользоваться им легко и удобно.
1.1. Персональные данные
В ходе использования сервиса Omnidesk мы собираем определенные данные, которые могут быть связаны с вами или способствовать вашей идентификации. Личная информация может включать ваше имя, название компании, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, идентификаторы социальных сетей, идентификатор сервисов обмена мгновенными сообщениями, фотографию профиля и реквизиты компании (далее любое из перечисленного или их совокупность будут упоминаться как персональные данные).
Мы используем ваши персональные данные (в некоторых случаях вместе с вашим неличными данными) главным образом для предоставления сервиса Omnidesk, выполнения ваших транзакций и управления вашими запросами.
Мы также можем использовать ваши персональные данные, чтобы отправлять вам новости сервиса Omnidesk, маркетинговые или рекламные материалы и другую информацию, которая может вас заинтересовать. Если вы решите, что больше не желаете получать от нас такие сообщения, следуйте инструкциям по отказу от подписки, приведенным в любом из таких сообщений.
1.2. Неличные данные
Мы также собираем другую информацию, которая не может быть использована для идентификации вас или связи с вами, включая IP-адрес, данные устройства, операционной системы, типа браузера и статистические данные, связанные с использованием сайта omnidesk.ru (далее такие данные в совокупности или по отдельности будут именоваться как неличные данные).
Мы используем неличные данные для улучшения вашего пользовательского опыта, повышения качества и ценности сервиса Omnidesk, а также для изучения того, как Клиенты используют Сервис.
1.3. Данные логов
В ходе использования вашей учетной записи на сервисе Omnidesk наши серверы автоматически записывают некоторую информацию (далее — данные логов), которая может включать IP-адрес, тип браузера, веб-страницу, на которой вы были, время, проведенное на веб-странице, и изменения, которые были сделаны.
Эти данные логов используются для повышения функциональности и удобства использования сервиса Omnidesk, чтобы наши разработчики могли проверять наличие ошибок, а также отслеживать и анализировать использование Сервиса.
1.4. Файлы cookie
Как и многие веб-сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Файл cookie — это небольшой файл данных, который мы передаем в память вашего компьютера.
Мы используем файлы cookie двух типов. Во-первых, мы используем постоянные файлы cookie — они нужны, чтобы сохранять вашу информацию и предпочтения для текущего и будущих входов в сервис Omnidesk. Во-вторых, мы используем файлы cookie идентификатора сеанса, чтобы включать определенные функции сервиса Omnidesk и понимать, как вы взаимодействуете с Сервисом.
В отличие от постоянных файлов cookie, сеансовые файлы cookie удаляются с вашего компьютера, когда вы выходите из сервиса Omnidesk и затем закрываете браузер. Вы можете настроить параметры вашего браузера таким образом, чтобы прекратить принятие файлов cookie или запрашивать ваше согласие перед их приемом с веб-сайтов, которые вы посещаете. Однако если вы не принимаете файлы cookie, то не сможете использовать весь функционал сервиса Omnidesk.
1.5. Веб-маяки
Мы используем веб-маяки, пиксельные теги, прозрачные GIF-файлы или аналогичные средства (далее в совокупности или по отдельности «веб-маяки») в сервисе Omnidesk. Веб-маяк — это электронное изображение, часто состоящее из одного пикселя, встроенное в веб-страницы. Веб-маяки обычно не видны пользователям.
Веб-маяки позволяют нам собирать аналитическую информацию о пользовательском опыте и проводить персонализированные маркетинговые мероприятия для клиентов.