ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Роли сотрудников в настройках сервиса
Добавили возможность использовать роли сотрудников при настройке правил, шаблонов, статусов, рабочего времени и т. п.
Роли для сотрудников появились в Омнидеске достаточно давно и сильно облегчили указание прав и уровня доступа: больше не нужно было добавлять их отдельно для каждого сотрудника. При этом всё ещё не хватало возможности учитывать роли в привязке к другим настройкам сервиса — правилам, шаблонам, статусам и т. д. Приходилось либо задавать нужную логику персонально для сотрудника, либо привязываться к настройкам доступа к определённым группам.

Больше такой проблемы нет: указать роль сотрудников теперь можно во всех настройках сервиса. Рассмотрим подробнее, где появилась такая опция.
1. Правила автоматизации
Учёт ролей сотрудников добавился как в условиях, так и в действиях.

Условия, в которых есть опции с выбором ролей:
  • ответственным (является / не является);
  • изменён ответственный;
  • добавлена заметка с упоминанием.

Действия, в которых есть опции с выбором ролей:
  • назначить ответственным;
  • зафиксировать чат за.

То есть теперь вы можете как проверять, какая роль выставлена у ответственного сотрудника, так и настроить распределение между сотрудниками с определённой ролью, например:
Если в действиях «Назначить ответственным» и «Зафиксировать чат за» указать несколько ролей, между опциями будет использоваться логический оператор «ИЛИ».

Но если в действия добавить статус сотрудников и роль, то между опциями по роли и статусу будет работать логический оператор «И» — таким образом учёт статуса становится обязательным, и обращения будут распределяться только между сотрудниками с определённой ролью и в определённом статусе.
2. Шаблоны
Доступ к шаблонам теперь также можно предоставлять сотрудникам с определённой ролью.
В действии «Назначить ответственным», так же как и в правилах, появилась возможность выбора опции по ролям.
3. Статусы сотрудников, фокус-режимы, рабочее время
Все эти настройки теперь можно привязать к ролям сотрудников.
Статусы сотрудников
4. Отображение интеграций и умных подсказок
В настройках интеграций с CRM-системами, системами Email-маркетинга, JIRA и Chart Mogul также появилась возможность выбрать конкретные роли сотрудников, которым будет доступен виджет интеграции.
Умные подсказки
В настройках подсказок, наоборот, можно указать роли, для которых подсказки не будут отображаться.