- При переходе в другое приложение или переключении на другой раздел пропадал текст, набранный в строке поиска;
- В ответе сотрудника в email-обращении не отображалось цитирование;
- В некоторых ситуациях отображался лишний блок «Показать предыдущий чат»;
- На некоторых моделях устройств не открывались ссылки в обращениях по почте. Поправили, а в случаях, когда ссылку все-таки не получается открыть, копируем ее в буфер обмена и выводим уведомление об этом;
- Ошибочно меняли статус чата на «в ожидании», когда пользователь отправлял новое сообщение в закрытый чат;
- Удаленные через веб неотправленные сообщения отображались в приложении;
- После удаления неотправленного сообщения из приложения в обращении пропадала возможность отправить ответ или оставить заметку.
P. S. Если столкнулись с проблемами, пожалуйста, пишите на
support@omnidesk.ru, отправляя: подробное описание проблемы (идеальный вариант — скринкаст), точную версию Android, модель устройства и версию приложения.