ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Интеграция с Campaign Monitor
Продолжаем добавлять интеграции с сервисами для email-маркетинга. В этот раз речь пойдёт о Campaign Monitor.
Для подключения Campaign Monitor достаточно указать API-ключ и ID клиента (Account Settings - API keys) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора.
После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из Campaign Monitor. Объём данных зависит от того, что есть в Campaign Monitor. Рассмотрим подробнее возможные варианты.

1) Если клиента ещё нет ни в одном списке на Campaign Monitor, тогда мы даём возможность быстро добавить его в нужные списки:
При нажатии на ссылку «подписать/отписать» появляется модальное окно, в котором отображены списки из Campaign Monitor. Для добавления клиента в тот или иной список достаточно отметить чекбокс и нажать на кнопку «Сохранить изменения»:
Также в модальном окне есть ссылка «вернуть исходные значения». Она выручает в случае, когда вы внесли изменения, передумали и хотите вернуться к изначальному состоянию.

2) Если подписчик есть в списке, но ещё не получил ни одного письма, тогда в пункте «Списки» отображается список и статус подписчика в нём, который указан в скобках:
Всего есть четыре статуса подписчика в списках:

  • подписан (subscribed, зелёный цвет);
  • отписан (unsubscribed, красный цвет);
  • не подтверждён (pending, оранжевый цвет);
  • удалён (deleted, серый цвет).
3) Когда подписчик не только находится в списках, но и уже получал письма рассылки, отображаются все пункты виджета:

  • Списки (все списки рассылок, в которых находится подписчик);
  • Кампании (последние три письма, которые получил подписчик);
  • Активность (средние значения по открытиям и переходам).
4) Наличие подписчика в Campaign Monitor мы проверяем по email-адресу. Однако на Омнидеске у одного клиента может быть несколько email-адресов. Поэтому при проверке данных в Campaign Monitor мы учитываем все email-адреса клиента.

Если email-адресов несколько, все они отображаются в начале блока Campaign Monitor:
В этом случае email-адреса работают как вкладки. У активной «вкладки» текст черный, а у неактивных — синий, то есть они являются ссылками. При клике на неактивную «вкладку» мы подгружаем из Campaign Monitor данные по выбранному адресу.