ОМНИДЕСК
Интеграции с UIS и CoMagic
Добавили ещё две интеграции с сервисами IP-телефонии. Теперь в Омнидеске можно работать со звонками из UIS и CoMagic ☎
Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что мы делали для Mango Office:

  • при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
  • после окончания звонка к обращению прикрепляются запись разговора;
  • по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
  • если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
  • сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.
Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях базы знаний:

Интеграция с UIS

Интеграция с CoMagic