Если в Чатре нет онлайн-сотрудников, эта информация отображается в виджете, а сам виджет работает в режиме офлайн-мессенджера, то есть сразу просит пользователя представиться и оставить email-адрес для отправки ответа на почту. Такое поведение полезно в нерабочее время, но в рабочие часы важно показывать посетителям сайта, что они могут быстро получить консультацию без заполнения формы.
До сих пор в API Чатры не было метода для передачи статусов сотрудников. Поэтому при работе с чатами из Омнидеска одному из сотрудников приходилось дополнительно авторизовываться в Чатре и оставлять вкладку с ней в браузере, чтобы в виджете на сайте посетители видели, что кто-то из сотрудников онлайн и может быстро подключиться к беседе. Это был очевидный «костыль», и мы сразу внесли правки, как только коллеги из Чатры добавили нужный API-метод.