ОМНИДЕСК
Передача статусов сотрудников в Чатру
Теперь сотрудники со статусом онлайн в Омнидеске всегда видны в виджете Чатры
Если в Чатре нет онлайн-сотрудников, эта информация отображается в виджете, а сам виджет работает в режиме офлайн-мессенджера, то есть сразу просит пользователя представиться и оставить email-адрес для отправки ответа на почту. Такое поведение полезно в нерабочее время, но в рабочие часы важно показывать посетителям сайта, что они могут быстро получить консультацию без заполнения формы.

До сих пор в API Чатры не было метода для передачи статусов сотрудников. Поэтому при работе с чатами из Омнидеска одному из сотрудников приходилось дополнительно авторизовываться в Чатре и оставлять вкладку с ней в браузере, чтобы в виджете на сайте посетители видели, что кто-то из сотрудников онлайн и может быстро подключиться к беседе. Это был очевидный «костыль», и мы сразу внесли правки, как только коллеги из Чатры добавили нужный API-метод.
Статус сотрудников в Чатре также имеет важное значение для корректной работы интеграции с Яндекс.Диалогами, так как если в Чатре все сотрудники офлайн, в чате с компанией в Яндекс.Диалогах отображается статус не в сети. Раньше для решения этой проблемы тоже требовалось держать вкладку с Чатрой открытой, но больше в этом нет необходимости ;)
Оплата Чатры
Несмотря на то что в Чатре оплачиваются именно онлайн-сотрудники, передача статусов сотрудников из Омнидеска не повлияет на оплату. В Омнидеске может быть несколько онлайн-сотрудников, работающих с чатами, но в Чатре статус онлайн получат столько из них, сколько рабочих мест оплачено в вашем аккаунте в Чатре. При этом ответы всё равно будут отправляться ото всех сотрудников в Омнидеске, даже тех, которым не хватило оплаченных мест.