ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Омнидеск iOS — 0.9.6
Последнее обновление до выхода приложения из беты! Добавили информационную панель и возможность связывать профили пользователя для просмотра истории переписки по всем каналам.
При общении с клиентами часто нужно понимать, кто именно вам пишет, иметь возможность просмотреть данные клиента, связать его профили разных каналов и перейти к предыдущим обращениям. В веб-версии за это отвечает правая боковая панель в аккаунте сотрудника. Теперь все эти возможности есть и в мобильном приложении.
Обновления
1. Панель с данными пользователя

В обращениях и чатах изначально были вкладки «Переписка» и «Параметры». Мы добавили третью вкладку — «Инфопанель», чтобы вы могли смотреть и изменять данные пользователя, а также переходить к его предыдущим обращениям.

При переключении на новую вкладку отображаются два блока: «Данные пользователя» и «Последние обращения».

а. В блоке «Данные пользователя» отображаются только те поля, в которых есть какие-то данные, чтобы не занимать место пустыми полями. Если же нужно просмотреть, заполнить или отредактировать все поля пользователя, включая кастомные, это можно сделать, нажав на ссылку «Все поля пользователя».

В зависимости от того, к какому профилю (email, телефон, Телеграм, ВКонтакте и т. д.) относится текущее обращение, в рамках которого вы просматриваете данные пользователя, профиль выделяется жирным шрифтом. К примеру, если в данных пользователя есть и email-адрес, и Телеграм, а сотрудник просматривает email-обращение, email-адрес пользователя будет выделен жирным.

б. В блоке «Последние обращения» отображаются 5 последних обращений пользователя по всем его каналам.

Текущее обращение в этом случае также выделяется жирным, чтобы при переходе от одного обращения к другому вы понимали, какое обращение просматриваете.

2. Связка и отвязка профилей пользователя

Когда пользователь пишет через любой из каналов, мы автоматически создаём профиль, который относится именно к этому каналу. К примеру, пользователь написал через почту, и мы создали email-профиль. Далее этот же пользователь написал через Телеграм, и мы создали Телеграм-профиль. Автоматически сервис не может понять, что этот один и тот же пользователь. Но сотрудник может скопировать email-адрес пользователя и прописать его в данных, чтобы связать два профиля. В итоге в данных отображаются как email-адрес, так и Телегам пользователя.

В рамках этой функциональности мобильного приложения мы учли множество моментов, чтобы она работала так же, как в веб-версии. Вот ключевые из них:

а. Если связаны два email-профиля, при клике на поле «Email-адрес» на странице «Данные пользователя» мы перекидываем сотрудника на отдельную страницу со списком связанных email-адресов.

В этом случае нельзя отвязать первый email-адрес, так как к нему относится текущее обращение. Можно лишь добавить новый email-адрес (это как раз и будет связка) или отвязать второй.

Та же логика и для поля «Телефон».

б. При отвязке профилей отображается модальное окно, чтобы сотрудник подтвердил действие. Сразу после подтверждения мы перекидываем сотрудника на страницу «Данные пользователя», чтобы он увидел, как изменился связанный профиль.

в. Если у пользователя в данных только один профиль соцсети, мессенджера, онлайн-чата или кастомного канала, то есть текущее обращение относится к этому каналу, а связки с другими профилями нет, у поля этого профиля (допустим «Телеграм») нет стрелки вправо, которая бы означала возможность редактирования. При этом есть возможность добавить email-адрес или телефон для связки.

Суть в том, что у полей по соцсетям, мессенджерам, онлайн-чату и кастомным каналам стрелка для редактирования предназначена только для отвязки профилей, но это отвязка возможна лишь в случае, если есть связанные профили разных типов или несколько профилей одного типа.

К примеру, у пользователя связаны два Телеграм-профиля и один email-профиль, а текущее обращение относится к одному из Телеграм-профилей. Значит, у поля «Телеграм» есть стрелка вправо для редактирования, и при редактировании можно лишь отвязать второй профиль, но иконки плюса в правом верхнем углу нет, так как добавлять вручную данные по соцсетям, мессенджерам, онлайн-чату и кастомным каналам нельзя.

Если же у пользователя связаны один Телеграм и один email-профиль, а текущее обращение относится к Телеграм-профилю, значит, у поля «Телеграм» нет стрелки редактирования. У поля «Email-адрес» стрелка редактирования есть, причём можно будет как отвязать единственный email-адрес, так и добавить новый.

г. Если у пользователя в данных только один email-адрес, к которому относится текущее обращение, его нельзя отвязать (не от чего отвязывать), но можно добавить ещё один email-адрес или телефон.
Улучшения
1. Прокачали push-уведомления. Теперь там семь опций:

  • «Новые обращения» (по умолчанию отключена, так как подходит только клиентам, у которых скромный поток обращений);
  • «Новые мои обращения» (уведомления по всем обращениям, в которых сотрудник выставляется ответственным при поступлении — через правила или API);
  • «Ответы в моих обращениях» (не приходят уведомления по ответам в чужих обращениях);
  • «Новые чаты» (уведомления по всем входящим чатам);
  • «Новые мои чаты» (удобно, если у вас настроено распределение чатов, чтобы вы не получали уведомления по новым чатам, которые фиксируются за коллегами);
  • «Ответы в моих чатах» (не приходят уведомления по ответам в чужих чатах);
  • «Упоминания в заметках» (приходят, если упоминается сотрудник или группа, к которой у него есть доступ).
2. Добавили возможность редактировать кастомные поля типа «Дата».

3. Добавили шорткат для iPad Pro, чтобы можно было переключаться на вкладку «Инфопанель».

4. Перестали сохранять файлы на устройстве, чтобы не занимать много места.

5. Реализовали очищение сообщения пользователя от цитирования, если оно состоит из ответа, который до этого отправил сотрудник.

6. Добавили сжатие видео при прикреплении к ответу, чтобы можно было уложиться в лимит — 15 МБ.
Исправленные баги
    • При редактировании полей типа «выпадающий список» приложение вылетало;
    • Накладывалась аватарка сотрудника на вкладку «Параметры» при скролле;
    • В некоторых случаях отображалась пустая страница при нажатии на push-уведомление;
    • Не пропадала иконка загрузки на экране чатов при переходе из push-уведомления;
    • В активном чате при переключении в режим написания заметки placeholder приходилось удалять вручную;
    • Не приходили push-уведомления при включенной опции «Новые обращения».