Если вы уже задумывались над отображением ключевых показателей успеваемости сотрудников в собственной админке, значит
новые API-методы будут как нельзя кстати.
Удобство в том, что вам достаточно передать период, за который нужна статистика по всем сотрудникам / группам, чтобы получить данные. Причём если в интерфейсе аккаунта администратора можно выбирать только заранее установленные интервалы, через API вы можете задать произвольный период.
В ответ на API-запрос вы получаете данные по шести ключевым показателям для каждого сотрудника / группы:
количество обращений с первым ответом,
средняя скорость первого ответа,
общение количество ответов,
количество закрытых обращений,
средняя скорость закрытия и
оценка качества ответов.
Кстати, эта функциональность была выполнена в виде доработки для
OnlinePBX. Мы и до этого делали немало вещей именно в виде доработок, но раньше не писали об этом. Практика хорошая, поэтому продолжим вести «благодарственную рубрику» и в будущем :)