Название;Тип;Описание
period *;string;Выбор одного из стандартных периодов для получения статистических данных.
;;Если используется этот параметр, то параметры «from_time» и «to_time» передавать не нужно, так как они предназначены для указания кастомного периода.
;;Возможные варианты: last_24_hours, last_7_days, last_14_days, last_30_days, today, yesterday, this_week, last_week, this_month, last_month, month_2 (если сейчас 11.2023, будет 09.2023), month_3 (если сейчас 11.2023, будет 08.2023), month_4 (если сейчас 11.2023, будет 07.2023), month_5 (если сейчас 11.2023, будет 06.2023), month_6 (если сейчас 11.2023, будет 05.2023), 3_previous_months (три предыдущих, исключая текущий), 6_previous_months (шесть предыдущих, исключая текущий), this_year, last_year.
;;При расчёте данных используется часовой пояс, выставленный в настройках аккаунта администратора: раздел «Настройки» → подраздел «Общие настройки» → поле «Часовой пояс по умолчанию».
from_time *;string;Начало периода для отображения статистики (строковое значение или timestamp). Обязателен, если не передаётся параметр period.
;;Если вы передаёте строковое значение без часового пояса (2021-06-01 00:00:00), мы ориентируемся на часовой пояс, выставленный в настройках аккаунта администратора: раздел «Настройки» → подраздел «Общие настройки» → поле «Часовой пояс по умолчанию».
;;Если хотите получить данные с учётом конкретного часового пояса, передайте его в строковом значении (2021-06-01 00:00:00 +0400).
to_time *;string;Конец периода для отображения статистики (строковое значение или timestamp). Обязателен, если не передаётся параметр period.
;;Если вы передаёте строковое значение без часового пояса (2021-06-01 23:59:59), мы ориентируемся на часовой пояс, выставленный в настройках аккаунта администратора: раздел «Настройки» → подраздел «Общие настройки» → поле «Часовой пояс по умолчанию».
;;Если хотите получить данные с учётом конкретного часового пояса, передайте его в строковом значении (2021-06-01 23:59:59 +0400).
page;number;Номер страницы (положительное целое число).
limit;number;Лимит оценок на странице (целое число от 1 до 100).
sort;string;▸ added_at_desc — по времени выставления оценки (от новых к старым).
;;▸ added_at_asc — по времени выставления оценки (от старых к новым).
rating_id;array / number;ID конкретной оценки.
rating;array / string;Оценка обращения или ответа (возможные варианты: low, middle, high).
rating_comment;boolean;Оценки с комментариями пользователей или без (возможные варианты: true, false).
rated_staff_id;array / number;ID сотрудника (выборка всех оценок, полученных конкретным сотрудником, который был ответственным на момент выставления оценки, или выборка оценок конкретных ответов сотрудника).
rated_assignee_role_id;array / number;ID роли ответственных сотрудников (выборка оценок по обращениям, в которых сотрудники с указанной ролью были ответственными на момент выставления оценки).
participant_id;array / number;ID сотрудника (выборка оценок по обращениям, в которых указанный сотрудник является участником).
participant_role_id ;array / number;ID роли сотрудников, которые являются участниками (выборка оценок по обращениям, в которых сотрудники с указанной ролью являются участниками).
user_id;array / number;ID пользователя (выборка всех оценок, выставленных конкретным пользователем).
user_email;array / string;Поиск оценок, выставленных пользователем с указанным email-адресом (не менее 4 символов).
user_phone;array / string;Поиск оценок, выставленных пользователем с указанным номером телефона (не менее 4 символов).
initiator;string;Инициатор обращения (возможные варианты: user, agent).
company_id;array / number;ID компании (выборка оценок по обращениям от пользователей конкретной компании).
group_id;array / number;ID группы (выборка всех оценок в обращениях указанной группы)
channel;array / string;Канал обращения.
;;Возможные варианты: email, web, call, live_chat (онлайн-чат), facebook, fb_chat, vkontakte, vk_chat, twitter, instagram_posts, instagram_chat, ok_chat, telegram, skype, slack, viber, line, zalo, wa_chat (WhatsApp), youscan, avito, idea, cch123 (кастомный канал), sync (все синхронные каналы), async (все асинхронные каналы), social (соцсети), messengers (мессенджеры).
status;array / string;Выборка оценок по обращениям с определённым статусом (возможные варианты: open, waiting, closed).
priority;array / string;Выборка оценок по обращениям с определённым приоритетом (возможные варианты: low, normal, high, critical).
labels;array;Выборка оценок по обращениям с определёнными метками.
custom_fields;array;Выборка оценок по обращениям с определёнными данным в дополнительных полях. Фильтровать можно как по полям обращения, так и по полям пользователя.
;;Для фильтрацию по кастомному полю обязательно нужно указать его ID и значение. В зависимости от типа поля, по которому выполняется фильтрация обращений, поиск осуществляется по-разному:
;;▸ «текстовое поле» или «текстовая область» — производится поиск включения передаваемой строки (custom_fields[cf_7604]=text);
;;▸ «чекбокс» — производится поиск по наличию/отсутствию флага в зависимости от передаваемого значения (custom_fields[cf_7605]=0 или custom_fields[cf_7605]=1);
;;▸ «список» — производится поиск по ключу, равному передаваемому значению (custom_fields[cf_7606]=1, custom_fields[cf_7606]=3 и т. д.);
;;▸ «дата» — производится поиск по ключу, равному передаваемому значению (custom_fields[cf_7607]=2023-06-01 или custom_fields[cf_7607]=1685563200).