ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Отключение центра поддержки
Некоторые компании предпочитают оказывать поддержку клиентам старым проверенным способом — по почте. Им пока не нужны база знаний, предложения и возможность для пользователей просматривать историю переписки по всем обращениям.

Именно поэтому нас уже неоднократно просили добавить опцию отключения центра поддержки. Рады сообщить, что такая возможность появилась.
Отключить центр поддержки можно в подразделе «Общие настройки» (раздел «Настройки», аккаунт администратора):
Давайте подробнее остановимся на том, какие изменения происходят при отключении центра поддержки.

1) Центр поддержки перестаёт быть доступен по адресу, который вы указали при регистрации (к примеру, yourcompany.omnidesk.ru).

2) Из темы ответов сотрудников убирается номер обращения, чтобы переписка походила на обычную email-переписку: [#290-320788]: Как правильно отправить API-запрос?Как правильно отправить API-запрос?

3) Из ответов сотрудников убирается ссылка на обращение в центре поддержки, которая обычно вставляется в конец письма.

4) В аккаунте администратора скрывается подраздел «Письмо-уведомление» (раздел «Настройки»). Это означает, что при получении обращения пользователю не отправляется письмо о том, что обращение принято.

Если же вы хотите отправлять пользователю какое-то уведомление, то его отправку можно реализовать через правила для входящих обращений:
5) В аккаунте администратора также скрываются раздел «Центр поддержки» со всеми подразделами и подраздел «Предложения» (раздел «Обращения»).

6) В аккаунте сотрудника скрываются раздел «База знаний» со всеми подразделами и пункт «Новые комментарии» (раздел «Панель управления»).