Эта настройка касается обращений по асинхронным каналам (почта, twitter, посты и комментарии из соцсетей, кастомные асинхронные каналы) И обращений по завершённым чатам, которые отображаются в общем списке обращений.
Подробнее о каждой доступной опции:
- «просмотр и обработка» — при выборе этой опции сотрудник может выполнять любые действия в обращениях: менять параметры, отправлять ответы, добавлять заметки;
- «только просмотр» — при выборе этой опции сотрудник может только оставлять заметки в обращениях и НЕ может отправлять ответы или менять параметры;
- «нет доступа» — при выборе этой опции сотрудник не может ничего, даже открыть какое-нибудь обращение.
Тип доступа также учитывается при
автоматическом распределении обращений через правила автоматизации. Если сотрудник находится в статусе, у которого в поле «Доступ к обращениям» выбрана опция «просмотр и обработка», он будет учитываться как
онлайн. Если же в поле «Доступ к обращениям» выбраны «только просмотр» или «нет доступа», то сотрудник будет учитываться как
офлайн, то есть не будет назначаться ответственным в обращениях.
Примечание
У стандартного статуса
без чатов в этом поле выбрана опция «просмотр и обработка», но сотрудники в этом статусе всё равно не будут попадать под условия правил, которые распределяют обращения между
онлайн-сотрудниками. Это сделано из-за того, что статус
без чатов полностью заменил прошлый статус
офлайн, который использовали многие сотрудники, и нужно было сохранить для них существующую логику.
3. Доступ к активным чатам