ОМНИДЕСК
Интеграция с YouScan
Добавили интеграцию с сервисом мониторинга YouScan. Упоминания, с которыми должна работать поддержка, можно отправлять в Омнидеск как вручную, так и автоматически.
Интеграция с YouScan (сервис для мониторинга социальных медиа) позволяет получать в Омнидеск упоминания о вашей компании или вашем продукте в интернете.

Важно: пока интеграция доступна только при использовании в YouScan тарифов Insight и Enterprise. Если у вас другой тарифный план, напишите вашему менеджеру в YouScan, что нужна интеграция с Омнидеском. Это ускорит появление интеграции на других тарифах.
Подключение
Интеграция подключается по пути аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — блок «Прочие интеграции».

В форме подключения интеграции в Омни скопируйте Webhook URL, а в YouScan перейдите по пути «Настройки» — «Интеграции» — «Webhook» и в поле «Webhook URL» вставьте скопированный адрес.
После подключения интеграции вы сможете получать упоминания в Омнидеск двумя способами:

1. Вручную через меню «Поделиться» и опцию «Отправить в Webhook».
2. Автоматически с помощью правил, которые будут пересылать упоминания в Омнидеск. Подробная информация о настройке правил в YouScan: https://help.youscan.io/ru/articles/1242011-обзор-функции-правила
Работа с упоминаниями
По упоминаниям в Омнидеске будут создаваться обращения в канале YouScan.
1. Данные об авторе и параметры упоминания в YouScan отображаются либо на панели с данными пользователя, либо на отдельной панели интеграций (в зависимости от выбранных настроек в форме подключения интеграции в поле «Панель для отображения данных»).

2. В обращениях по упоминаниям нет возможности ответить пользователю, можно только оставлять внутренние заметки. Как и в интерфейсе YouScan, для ответа на упоминание необходимо перейти к источнику, где размещено упоминание, и уже там ответить пользователю.

Ссылка на источник добавлена в уведомлении после текста упоминания, а также на панели с параметрами упоминания.

3. В условиях всех типов правил автоматизации есть возможность отслеживать параметры упоминания в YouScan, чтобы вы могли использовать их при работе с обращениями.
Благодаря этим условиям можно, к примеру:

а) создать правило для входящих обращений, которое будет повышать приоритет обращений по упоминаниям с негативной тональностью, автоматически назначать ответственного сотрудника и отправлять ему уведомления:
б) создать правило для текущих обращений, которое будет отслеживать ситуации, когда обращение по упоминанию с негативной тональностью от пользователя с большим количеством подписчиков долго остаётся в статусе «открытое», и отправлять об этом уведомление определённому сотруднику: