Если активный чат уже зафиксирован за одним сотрудником и какое-то правило фиксирует этот чат за другим сотрудником, такой чат у них обоих отображается во вкладке «Мои». Это удобно, когда вы хотите подключить коллегу из другого отдела, чтобы он помог вам разобраться с вопросом клиента. Но бывают ситуации, когда необходимо сразу «избавиться» от чата, не нажимая на ссылку «Покинуть чат».
К примеру, случай, который мы рассматривали выше. Вы собираетесь уйти на обед и хотите перераспределить обращение на одного из коллег, чтобы он продолжил общение с клиентом в чате. Выставить метку в обращении гораздо проще, чем выставить метку, а после нажать на ссылку «Покинуть чат» :)
Сейчас при создании правила вы можете выбирать, какая логика вам нужна. Это делается с помощью опции в действии «Зафиксировать чат за».
Например, можно создать правило, которое будет менять ответственного и фиксировать чат только за новым сотрудником, если пользователь прислал новый ответ в активном чате, но предыдущий сотрудник, отвечавший пользователю, ушёл в офлайн.