Рассмотрим подробнее возможности этой функциональности (
аккаунт администратора — раздел «Команда» — блок «Статистика» — подраздел «Лента активности»).
1) События, которые отображаются в этом подразделе:
- вход и выход из аккаунта сотрудника;
- переход сотрудника в статусы «онлайн» и «офлайн»;
- изменение параметров обращений (статус, группа, ответственный, приоритет, метки);
- добавление, редактирование и удаление заметок;
- отправка, редактирование и удаление ответов (как в обычных обращениях, так и в чатах).
2) По каждому событию указаны
время и дата. Более того, для заметок, ответов и самих обращений, в которых выполнялись изменения, есть ссылки, чтобы быстро перейти к ним.
3) Выбор
периода для отображения ленты:
- текущая (50 последних записей, отображающихся в режиме реального времени, то есть без перезагрузки страницы);
- сегодня;
- вчера;
- текущая неделя;
- прошлая неделя;
- текущий месяц;
- прошлый месяц;
- конкретный день;
- конкретный период.
При просмотре «текущей» ленты активности события отображаются от наиболее свежего к самому старому. Этого сделано специально, чтобы вверху были свежие записи. В остальных случаях обратная ситуация — старые записи в начале.
4) Фильтрация данных по конкретному сотруднику.
5) Выгрузка данных в CSV (при выборе любого периода, кроме варианта «текущая»), чтобы основательно ознакомиться с ними и применить различные фильтры в том же Excel.