Это настройка также касается параметров обращения «Ответить до» и «Закрыть до», относящихся к SLA:
— в поле «Ответить до» выполняется пересчет, когда обращение снова переходит из статуса «в ожидании» в «открытое»;
— у поля «Закрыть до» при выставленном статусе «в ожидании» отображается прочерк и выполняется пересчет срока закрытия при выставлении статуса «открытое».
2. Обращения, инициированные сотрудниками, учитываются при расчете показателей, но с некоторыми нюансами.
а) Канал: любой, кроме канала «Звонки»
Показатели: обращений с ответом, закрытых обращений, скорость первого ответа, скорость любого ответа, скорость закрытия, количество ответов для закрытия, SLA первого ответа, SLA любого ответа, SLA закрытия, общее количество ответов.
Логика расчета: учитываются, если в обращении есть хотя бы один ответ пользователя. Изначальное сообщение сотрудника игнорируется, так как не является ответом.
б) Канал: «Звонки»
Показатели: обращений с ответом, закрытых обращений, количество ответов для закрытия, общее количество ответов
Логика расчета: учитываются при определенных условиях:
— если обращение создано вручную сотрудником без реального звонка — такие обращения и изначальное сообщение сотрудника учитываются при расчете указанных показателей, потому что подразумевается, что сотрудник создает обращение после разговора с пользователем;
— если обращение создано по звонку через интеграцию с ВАТС — такие обращения и изначальное сообщение сотрудника учитываются, когда в обращении есть запись разговора, то есть сотрудник на самом деле общался с пользователем.
в) Канал: «Звонки»
Показатели: скорость закрытия и SLA закрытия
Логика расчета: учитываются, если время создания и закрытия отличаются. Если время создания и закрытия полностью совпадают, обращения не учитываются, чтобы скорость не получилась нулевой.
Также напоминаем, что сохраняется прежняя логика для следующих опций и показателей:
3. Показатели, которые касаются скорости,
учитывают рабочее время, заданное в аккаунте администратора.
4. При желании вы можете использовать
медиану, вместо среднего арифметического значения, для всех показателей, которые касаются скорости. Для этого есть специальная настройка по пути: аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Статистика» — «Использовать медиану вместо среднего арифметического значения».
5. Рядом с показателем отображается значение динамики изменения показателя относительно аналогичного прошлого периода. Например:
— данные за конкретные часы сравниваются с аналогичным количеством предыдущих часов (период с 12:00 до 14:00 сравнивается с периодом с 10:00 до 12:00);
— данные за сегодня сравниваются с данными за вчера;
— данные за конкретный день сравниваются с предыдущим днем;
— данные за конкретный месяц сравниваются с предыдущим месяцем (апрель с мартом);
— данные за конкретный период сравниваются с аналогичным количеством предыдущих дней (период с 01.05 до 03.05 сравнивается с периодом с 28.04 до 30.04);
— данные за текущий год сравниваются с прошлым годом.