- Если сотрудник выбирал фильтр для активных чатов, то при поступлении новых ответов или чатов в другие фильтры его перебрасывало на них, хотя должен был сохраняться вручную выбранный фильтр;
- Файлы, прикрепленные пользователем к ответу на комментарий во ВКонтакте, не отображались в мобильной версии;
- При добавлении ответа к комментарию пользователя на пост во ВКонтакте к его имени добавлялись лишние теги;
- При смене логина сотрудника через аккаунт администратора находящемуся в своем аккаунте сотруднику выдавало ошибку вместо перенаправления на повторную авторизацию;
- Не добавлялся ящик в копию через изменение параметров со страницы написания ответа;
- При упоминании в веб-версии участника группового чата в приложении к его имени добавлялись лишние теги.
P. S. Если столкнулись с проблемами, пишите на
support@omnidesk.ru, указывая точную версию iOS, модель устройства и версию приложения.