Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть доступ к самому обращению, он должен иметь возможность передать обращение в другую группу, включая ту, к которой у него нет доступа. К примеру, поступило обращение в группу «Общие вопросы», но оно явно предназначено для руководителя. Не просить же самого руководителя менять группу.
Для большинства клиентов такая логика подходит, но в некоторых случаях администратор либо не хочет, чтобы сотрудники видели все группы, которые могут относиться к разным проектам, либо боится частых ошибок при изменении группы, которые в итоге приведут к временной «пропаже» обращения или отправке ответа с некорректной групповой подписью.
Новые настройки позволяют изменить эту логику, если она вам не подходит. Если же вы наладили рабочий процесс и всё работает корректно, ничего менять не нужно, так как старое поведение активно по умолчанию :)
Рассмотрим подробнее каждое нововведение.