ОМНИДЕСК
Переход на Омнидеск и загрузка пользователей
Миграция с одного сервиса для поддержки клиентов на другой — не самая приятная процедура. Зачастую именно она останавливает компании от перехода на более удобное и качественное решение.

Мы прекрасно понимаем, насколько важен быстрый перенос данных. Поэтому рады сообщить, что у вас уже не осталось причин откладывать использование Омнидеска :)
Для начала мы реализовали два наиболее популярных варианта: полноценную миграцию с Зендеска и загрузку пользователей из CSV файла. Со временем добавим возможность импорта с других сервисов, так что смело пишите, от каких решений вы отказываетесь в нашу пользу!

Новый функционал доступен в настройках аккаунта администратора (раздел «Настройки», подраздел «Импорт данных»).
1) Миграция с Zendesk
Для импорта данных с Зендеска (обращений, заметок, пользователей, сотрудников и базы знаний) мы используем API, соответственно, с вашей стороны требуется минимум действий:
Заполните три поля и выберите данные, которые хотите импортировать. Если до этого вы не использовали API и не генерировали токен, то получить его можно следующим образом:

  • перейдите в настройки вашего Зендеск-аккаунта;
  • выберите пункт «API» в блоке «Channels» и отметьте чекбокс «Token Access»;
  • нажмите на ссылку «add new token» и сохраните изменения.

Как только вы нажмете кнопку «Импортировать», мы начнём процесс импорта данных и известим вас о его завершении по почте.
2) Загрузка пользователей
Импорт списка контактов из CSV файла полезен не только в случае перехода к нам с сервисов-аналогов, но и когда нужно перенести данные клиентов из CRM-системы или собственной админки. В результате при общении с клиентами ваши сотрудники видят все необходимые данные по каждому из них.

Этот вариант импорта тоже очень прост. Вам нужно лишь подготовить CSV файл. Обратите внимание, что он должен быть в кодировке UTF-8.

Чтобы сервис верно подхватил все данные, соотнесите поля из файла с полями данных на Омнидеске:
Для окончания импорта нажмите кнопку «Импортировать» и ожидайте уведомления на ваш почтовый ящик.
Важные нюансы
— Если в базе уже есть импортируемый пользователь, то его данные обновятся.

— При импорте обращений мы игнорируем все настройки писем-уведомлений и правил, чтобы пользователи не получили ничего по старым обращениям.

— При миграции с Зендеска мы переносим и сотрудников, чтобы во всех импортированных обращениях была реальная история. По умолчанию импортированные сотрудники отключены и никак не сказываются на оплаченном периоде. Однако вы можете активировать их в любое время.

— Если на Зендеске вы использовали стандартный ящик (support@yourcompany.zendesk.com), то в импортированных обращениях он заменяется на стандартный ящик нашего сервиса.

— Если на Зендеске вы использовали собственный ящик (support@yourcompany.com), то он и отобразится в импортированных обращениях. При этом мы выделим адрес красным цветом, чтобы вы не забыли подключить его к Омнидеску.