Webhook URL — адрес, на который мы отправляем ответы сотрудников, заметки и сообщения, отправленные через правила.
Тип канала позволяет выбрать, каким образом работает канал: по типу почты (асинхронный) или в режиме реального времени (синхронный).
2) При создании канала мы добавляем его в
правила,
статистику,
права доступа сотрудников и
интерфейс аккаунта сотрудника.
3) В API есть
раздел «Кастомные поля» для получения списка кастомных каналов с их параметрами.
4) В API есть возможность создавать обращения по кастомным каналам. Для этого используется
стандартный метод вместе с параметрами
user_custom_id и
channel.
Если передаются и другие данные пользователя (имя, компания и т. д.), их мы тоже фиксируем.
При передаче email-адреса и/или телефона мы сразу делаем связку (при условии что email/телефон ещё не связаны с другим ID этого же кастомного канала). Подобная связка позволяет вам видеть историю переписки с этим пользователем по другим каналам.
5) Ответы сотрудников, отправляемые на указанный вами Webhook URL, имеют следующую структуру: