ОМНИДЕСК
Учёт обязательных полей в чатах
Благодаря обязательным полям в параметрах обращения, сотрудники не забывают фиксировать важную информацию. Раньше они учитывались только в каналах для асинхронного общения, а теперь работают и в чатах.
Любое поле данных в Омнидеске (как стандартное, так и кастомное) можно сделать обязательным для заполнения. Это помогает сотрудникам указывать нужную информацию в параметрах обращения, чтобы в дальнейшем использовать её в списке обращений или учитывать в выгрузке.

Учёт обязательных полей для email-обращений появился сразу при запуске кастомных полей. Сотрудник не может внести изменения или отправить ответ до тех пор, пока не заполнит обязательные поля:
Однако у чатов много особенностей, и нельзя было просто скопировать эту фукнциональность. Поэтому до недавнего времени в обращениях по чатам сотрудники могли завершить чат без заполнения обязательных полей. Эта ситуация доставляла определённые трудности. Например, отслеживание количества обращений по типам получалось недостоверным.

Теперь при попытке завершения чата мы проверяем, заполнены ли обязательные поля, и если нет, подсвечиваем их красной рамкой, чтобы сотрудник внёс необходимые данные: