ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Интеграция с Brand Analytics
Добавили интеграцию с сервисом мониторинга Brand Analytics. Упоминания, с которыми должна работать служба поддержки, можно отправлять в Омнидеск как вручную, так и автоматически.
Интеграция с Brand Analytics (сервис для мониторинга социальных медиа и СМИ) позволяет получать в Омнидеск упоминания о вашей компании в интернете.
Подключение
Интеграция подключается по пути: аккаунт администратора → раздел «Настройки» → подраздел «Интеграции» → блок «Сбор упоминаний».

1. В форме подключения интеграции выберите группу по умолчанию, в которую будут поступать упоминания, и панель для отображения данных упоминания из Brand Analytics:
а) если выбрать опцию «отдельная для интеграций», на странице обращения данные будут отображаться на отдельной панели интеграций:
б) если выбрать опцию «информационная с данными пользователя», на странице обращения данные будут отображаться внизу панели с данными пользователя:
2. Далее скопируйте в форме подключения Webhook URL Омнидеска и в интерфейсе Brand Analytics перейдите по пути: «Настройки» → «Интеграции» → «Omnidesk» → вставьте скопированный адрес в поле «Webhook URL».
Отправка упоминаний в Омнидеск
3. После подключения интеграции вы сможете отправлять упоминания из Brand Analytics в Омнидеск двумя способами:

а) автоматически в соответствии с заданными фильтрами в настройках интеграции в Brand Analytics:
б) вручную через меню «Поделиться» и опцию «Отправить в Omnidesk»:
Работа с упоминаниями
4. По упоминаниям из Brand Analytics в Омнидеске создаются обращения в канале «Мониторинг медиа», который можно определить по иконке радара в общем списке обращений.
5. В обращениях по упоминаниям нет возможности ответить пользователю, можно только оставлять внутренние заметки. Как и в интерфейсе Brand Analytics, для ответа на упоминание необходимо перейти к источнику, где размещено упоминание, и уже там ответить пользователю.

Ссылка на источник добавлена в уведомлении после текста упоминания, а также на панели с параметрами упоминания.

6. В условиях всех типов правил автоматизации есть возможность отслеживать параметры упоминания, чтобы использовать их при работе с обращениями.

При добавлении любого условия из блока «данные упоминания из мониторинга» в правиле добавляется обязательное условие по каналу, чтобы правило работало только в канале «Мониторинг медиа», так как в обращениях других каналов подобных параметров нет.
Благодаря этим условиям можно, к примеру:

а) создать правило для входящих обращений, которое повышает приоритет обращений по упоминаниям с негативной тональностью, автоматически назначать ответственного сотрудника и отправлять ему уведомления:
б) создать правило для текущих обращений, которое отслеживает ситуации, когда обращение по упоминанию с негативной тональностью от пользователя с большим количеством подписчиков долго остаётся в статусе «открытое», и отправлять об этом уведомление определённому сотруднику: