ОМНИДЕСК
Автосохранение текста и другие улучшения
Мы продолжаем совершенствовать Омнидеск. В этот раз спешим сообщить о трёх новых полезностях, появления которых ждали многие из вас.
1. Автосохранение текста
При написании ответа часто возникает необходимость перейти в другой раздел или открыть одно из предыдущих обращений. Основательное обдумывание ответа может привести к тому, что вы по ошибке нажмёте на ссылку в этой же вкладке и потеряете написанный текст.

Случалось ли с вами такое? С нами регулярно. Поэтому с радостью сообщаем, что подобных неприятных моментов больше не будет. Мы добавили автосохранение текста при написании ответа сотрудником.

Теперь можно перезагружать страницу, переходить в другие разделы, отвечать на другие обращения и даже закрывать браузер. Всё, что вы пишите в любом из обращений, но не отправляете, сохраняется.

Ограничений по количеству сохранённых ответов нет. Можете подготовить ответы хоть для ста обращений. Главное помнить, что ответы хранятся в течение 24 часов.

Омнидеск сохраняет каждое изменение текста, то есть автосохранение не запускается через определенный временной интервал (к примеру, раз в 10-30 секунд). В результате вы всегда получаете последнюю версию ответа.

Приятный бонус: автосохранение работает даже при переходе от одного устройства к другому. Можно начать писать ответ на компьютере, а закончить и отправить его с планшета.
2. Быстрый переход между аккаунтами
Если вы являетесь администратором, скорее всего, вам давно не хватает быстрого перехода в аккаунт сотрудника и обратно. Мы получили немало писем с просьбой упростить этот процесс.

Теперь в аккаунтах администратора и сотрудника слева от аватарки отображается иконка для перехода в другой тип аккаунта:
Конечно, иконка для перехода есть только у сотрудника-администратора. В аккаунтах обычных сотрудников её нет.
3. Сообщения о недоставленных письмах
Когда клиенты пишут не со своего ящика, а через веб-форму, они легко могут допустить ошибку в email-адресе. В этом случае письма, включая письмо-уведомление о создании обращения, не доходят до клиентов, а ваш почтовик (Google Apps, корпоративная почта от Яндекса или Mail.ru) отправляет системное сообщение о том, что адреса не существует.

Такая ситуация приводит к одной из двух проблем.

а) Если у вас включена отправка письма-уведомления о создании обращения, начнётся зацикливание. Почтовый сервис отправляет системное сообщение, на его основе создается обращение, и отправляется письмо-уведомление. Системный адрес не принимает письма, из-за чего отправляется другое системное сообщение, и начинается цикл.

б) Если у вас отключена отправка письма-уведомления, создаётся только одно обращение, которое состоит из системного сообщения почтового сервиса. Однако подобное обращение бесполезно, и вам нужно каждый раз удалять его. При этом перед удалением желательно разобраться, о каком адресе идет речь, чтобы понять, кто из клиентов не получил ответ.

Хорошая новость в том, что так было раньше. Сейчас в обоих случаях никаких проблем не возникает.

Системные сообщения от почтовых сервисов добавляются в виде ответов в изначальные обращения, что позволяет избежать зацикливания и создания лишних обращений. Вы также сразу видите, какой клиент не получил вашего письма, и можете отредактировать его адрес (если ошибка очевидна), чтобы повторно отправить ответ.
Спасибо вам за обратную связь и активное участие в развитии сервиса :)