- сбрасывались значения кастомных полей в параметрах обращения при изменении ответственного;
- если в шаблоне с вложением не было перевода на один из языков, используемых в аккаунте, то текст отправлялся на языке по умолчанию, как и должен, но вложение не прикреплялось;
- при отправке ответа сотрудником через шаблон в приложении всегда выставлялся статус «в ожидании» вне зависимости от того, какой именно статус был указан в шаблоне;
- не срабатывало изменение темы обращения через шаблон;
- некоторые ответы с вложениями не отображались в мобильной версии;
- при переключении языка в настройках приложения не подтягивался перевод некоторых элементов интерфейса;
- при попытке авторизации с неразрешенного IP выводилась некорректная ошибка «аккаунт отключен», что вводило в заблуждение сотрудника;
- при лишних непечатаемых символах в имени клиента выкидывало из приложения при попытке просмотреть его данные. Само имя пользователя в этом случае не отображалось в списке обращений;
- в английском интерфейсе уведомления приходили на русском;
- при прокручивании переписки в чате сообщения, которые состоят только из картинки, постоянно уменьшались до такой степени, что изображения становилось не видно.
P. S. Если столкнулись с проблемами, пожалуйста, пишите на
support@omnidesk.ru, отправляя: подробное описание проблемы (идеальный вариант — скринкаст), точную версию Android, модель устройства и версию приложения.