ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Улучшения сервиса за август
На дворе октябрь, а мы решили вспомнить лето и рассказать вам об улучшениях Омнидеска за август. Снова сообщаем о нововведениях с запозданием, но в октябре планируем выложиться и нагнать сентябрь :)
1) Равномерное распределение обращений между сотрудниками
Не всегда успеваете назначать ответственных в обращениях? Хотите, чтобы они равномерно распределялись между сотрудниками? Нужно прекратить постоянные попытки сотрудников взять себе самые простые обращения? Тогда это нововведение облегчит вам жизнь.

В правилах всегда было действие «Назначить ответственным», но раньше можно было выбирать только конкретного сотрудника. Далеко не самый гибкий вариант.

Улучшенная версия мало чем отличается визуально, но предоставляет куда больше возможностей. Теперь есть несколько вариантов распределения: между всеми сотрудниками, сотрудниками какой-то группы (или нескольких групп) и конкретными сотрудниками.
a. Если выбрана опция «любого сотрудника», другие опции пропадают, пока не будет удалена метка «любого сотрудника».

б. При равномерном распределении сотрудники назначаются ответственными в алфавитном порядке.
2) Названия разделов и статей стали ссылками
Давно хотели быстро открывать статью базы знаний из аккаунта администратора или сотрудника? Теперь достаточно кликнуть на название. Возможно, вы и раньше пытались это делать, но ничего не выходило :)
3) Переменные для действия «Добавить заметку»
В правилах и шаблонах есть действие «Добавить заметку». По вашим просьбам добавили возможность вставлять в заметки переменные для подстановки данных.
4) Поддержка кастомных полей в API
Дополнительные поля данных мы добавили давно, а вот их поддержку в API только в августе.

Сейчас вы можете сразу указывать значения дополнительных полей при создании обращений и пользователей через API. Более того, мы добавили возможность фильтрации списка обращений и пользователей по кастомным полям.
5) Вывод количества страниц в результатах API
При получении списка обращений или пользователей через API результаты отображаются постранично. Теперь мы дополнительно отображаем количество страниц, чтобы было проще ориентироваться.
6) Сортировка ответов в результатах API
Раньше при просмотре ответов в конкретном обращении через API новые ответы отображались в начале, так как чаще всего нужны именно последние ответы. Однако в определённых ситуациях это неудобно, поэтому мы добавили сортировку ответов, чтобы каждый клиент смог выбрать подходящий вариант.
7) Подробное видеоруководство по сервису
Мы часто проводим демонстрации сервиса. Потенциальным клиентам они очень нравятся, но информации много, и время от времени получаем просьбы провести дополнительную демонстрацию.

Поэтому мы подготовили подробные видеоруководства — одно для руководителей, а второе для сотрудников. Это отличное решение, если вы или ваши коллеги хотите основательно ознакомиться с возможностями Омнидеска.