8) Если сотрудник нажимает на иконку «Отправить», мы отправляем ответ, который получает при этом стандартный голубой фон.
9) Блокировка ответа сотрудника происходит в трёх случаях:
- ответ коллеги;
- заметка коллеги;
- новый ответ пользователя.
Основанием для блокировки служит не время между событиями, а изменения на странице. Мы фиксируем наличие изменений в обращении, когда сотрудник отправляет ответ. Если за время, пока сотрудник пишет ответ, в обращении происходят изменения (ответ коллеги, заметка коллеги или новый ответ пользователя), ответ блокируется.
10) Сотрудники также могут
отвечать на обращения через почту. В подобных случаях, если мы определяем, что в обращении произошли изменения с момента уведомления сотрудника, ему отправляется письмо о блокировке ответа. В этом письме есть ссылки для отправки и удаления заблокированного ответа.