ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Тарифы для профи и начинающих
Эффективное общение с клиентами на вес золота, а с нами — по разумным ценам
10
за сотрудника в месяц
для компаний, подключающих
до 3 сотрудников
Цена указана с учётом помесячной оплаты.
При оплате на более длительные периоды действуют скидки.
НДС не включён в стоимость.
Наша служба поддержки отвечает на ваши запросы в течение 8 рабочих часов.

Часы работы: 10:00 – 19:00 МСК, пн–пт.

Поддержка по электронной почте и в чатах (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Instagram Direct, Slack, Skype) для всех клиентов, но гарантированное время реакции зависит от вашего тарифа.
Наша служба поддержки отвечает на ваши запросы в течение 4 рабочих часов.

Часы работы: 10:00 – 19:00 МСК, пн–пт.

Поддержка по электронной почте и в чатах (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Instagram Direct, Slack, Skype) для всех клиентов, но гарантированное время реакции зависит от вашего тарифа.
Наша служба поддержки в первую очередь занимается вашими запросами и отвечает в течение 1 рабочего часа. Если вопросы не требуют тщательной проверки или подробного ответа, мы обеспечиваем поддержку в режиме реального времени через чаты.

Часы работы: 10:00 – 19:00 МСК, пн–пт.

Поддержка по электронной почте и в чатах (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Instagram Direct, Slack, Skype).
Тариф «Базовый» подразумевает самостоятельную настройку сервиса.

У нас есть подробная база знаний и видеоруководства по ключевым возможностям для быстрого знакомства с Омнидеском и упрощения его настройки. Если что-то неясно, вы всегда можете обратиться в поддержку.
Тариф «Стандартный» подразумевает самостоятельную настройку сервиса.

У нас есть подробная база знаний и видеоруководства по ключевым возможностям для быстрого знакомства с Омнидеском и упрощения его настройки. Если что-то неясно, вы всегда можете обратиться в поддержку.
Тариф «Профи» включает: анализ ваших бизнес-процессов, определение требований к настройкам Омнидеска, настройку под ключ и обучение ваших сотрудников.

Это удобно, если нет четкого описания ваших потребностей и бизнес-процессов, но вы хотите начать как можно скорее и обучить своих сотрудников работе с Омнидеском.

В стоимость включены 20 часов настройки под ключ, но при необходимости вы можете приобрести больше. Минимальный пакет дополнительных часов — 20 часов за 600€.
Мы регулярно добавляем новые возможности в Омнидеск, а список приоритетных задач формируется на основе наиболее востребованных пожеланий клиентов.

Клиенты тарифов «Стандартный» и «Профи» также могут заказать платные доработки, если они не хотят дожидаться плановой реализации конкретной функциональности. Тариф «Базовый» не позволяет заказывать платные доработки.
Мы регулярно добавляем новые возможности в Омнидеск, а список приоритетных задач формируется на основе наиболее востребованных пожеланий клиентов.

Однако, если вам нужна конкретная функциональность, и вы не готовы дожидаться её плановой реализации, можно заказать платную доработку, чтобы получить её гораздо быстрее.

Тариф «Стандартный» позволяет заказывать только обычные платные доработки (150€ за день) — разработчики занимаются ими в выходные дни, чтобы не отвлекаться от основных задач. Данный вид доработок можно заказать только в случае, если на реализацию требуется не более 6 дней.
Мы регулярно добавляем новые возможности в Омнидеск, а список приоритетных задач формируется на основе наиболее востребованных пожеланий клиентов.

Однако, если вам нужна конкретная функциональность, и вы не готовы дожидаться её плановой реализации, можно заказать платную доработку, чтобы получить её гораздо быстрее.

Стоимость зависит от типа доработки:

а. Обычная (150€ за день) — делаем в выходные, чтобы не отвлекаться от основных задач. Под этот тип попадают доработки, на реализацию которых требуется не более 6 дней.

б. Приоритетная (300€ за день) — выделяем разработчика, который полностью переключается на реализацию доработок в стандартное рабочее время.

Когда мы получаем от вас техническое задание, ставим задачу разработчикам, чтобы они оценили сроки реализации.
Общее количество обращений, которое может храниться в вашем аккаунте.

Если у вас 10 сотрудников, лимит составляет 10 * 6 000 = 60 000 обращений.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если обращений больше, мы автоматически удаляем старые, чтобы осталось не больше лимита.
Общее количество обращений, которое может храниться в вашем аккаунте.

Если у вас 100 сотрудников, лимит составляет 100 * 12 000 = 1 200 000 обращений.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если обращений больше, мы автоматически удаляем старые, чтобы осталось не больше лимита.
Общее количество обращений, которое может храниться в вашем аккаунте.

Если у вас 250 сотрудников, лимит составляет 250 * 24 000 = 6 000 000 обращений.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если обращений больше, мы автоматически удаляем старые, чтобы осталось не больше лимита.
Общее количество пользователей, которое может храниться в вашей аккаунте.

Если у вас 10 сотрудников, лимит составляет 10 * 2 000 = 20 000 пользователей.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если пользователей больше, мы автоматически удаляем старых, чтобы осталось не больше лимита.
Общее количество пользователей, которое может храниться в вашей аккаунте.

Если у вас 100 сотрудников, лимит составляет 100 * 4 000 = 400 000 пользователей.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если пользователей больше, мы автоматически удаляем старых, чтобы осталось не больше лимита.
Общее количество пользователей, которое может храниться в вашей аккаунте.

Если у вас 250 сотрудников, лимит составляет 250 * 8 000 = 2 000 000 пользователей.

Проверка выполняется каждую ночь и учитывает количество сотрудников, включенных в этот момент. Если пользователей больше, мы автоматически удаляем старых, чтобы осталось не больше лимита.
Количество обращений, которые могут поступить от клиентов или быть созданы сотрудниками за месяц.

Если у вас 10 сотрудников, лимит составляет 10 * 500 = 5 000 обращений в месяц.

Проверка выполняется в конце каждого месяца и учитывает наименьшее количество включенных сотрудников, которое у вас было в течение месяца.

Если за месяц было создано больше обращений, мы отправим вам уведомление. Если лимит превышен три раза в разные месяцы (они могут идти не подряд), ваш тариф автоматически изменится на «Стандартный».
Количество обращений, которые могут поступить от клиентов или быть созданы сотрудниками за месяц.

Если у вас 100 сотрудников, лимит составляет 100 * 1 000 = 100 000 обращений в месяц.

Проверка выполняется в конце каждого месяца и учитывает наименьшее количество включенных сотрудников, которое у вас было в течение месяца.

Если за месяц было создано больше обращений, мы отправим вам уведомление. Если лимит превышен три раза в разные месяцы (они могут идти не подряд), ваш тариф автоматически изменится на «Профи».
Количество обращений, которые могут поступить от клиентов или быть созданы сотрудниками за месяц.

Если у вас 250 сотрудников, лимит составляет 250 * 2 000 = 500 000 обращений в месяц.

Проверка выполняется в конце каждого месяца и учитывает наименьшее количество включенных сотрудников, которое у вас было в течение месяца.

Если за месяц было создано больше обращений, мы отправим вам уведомление. Если лимит превышен три раза в разные месяцы (они могут идти не подряд), мы свяжемся с вами, чтобы обсудить персональные тарифы для такой высокой нагрузки.
Лимит составляет 5 правил на одного включенного сотрудника:
- 2 правила для новых обращений;
- 2 правила для изменённых обращений;
- 1 правило для текущих обращений.

Если у вас 10 сотрудников, получается лимит в 10 * 5 = 50 правил:
- 20 правил для новых обращений;
- 20 правил для изменённых обращений;
- 10 правил для текущих обращений.

Учитываются как активные, так и отключенные правила.

Если вы достигли лимита и вам необходимо добавить новые правила, можете либо удалить лишние правила, либо перейти на тариф «Стандартный».
Лимит составляет 5 правил на одного включенного сотрудника:
- 2 правила для новых обращений;
- 2 правила для изменённых обращений;
- 1 правило для текущих обращений.

Если у вас 100 сотрудников, получается лимит в 100 * 5 = 500 правил:
- 200 правил для новых обращений;
- 200 правил для изменённых обращений;
- 100 правил для текущих обращений.

Максимальное количество правил — 750 (300 + 300 + 150). Учитываются как активные, так и отключенные правила.

Если вы достигли лимита и вам необходимо добавить новые правила, можете либо удалить лишние правила, либо перейти на тариф «Профи».
Лимит составляет 10 правил на одного включенного сотрудника:
- 4 правила для новых обращений;
- 4 правила для изменённых обращений;
- 2 правило для текущих обращений.

Если у вас 100 сотрудников, получается лимит в 100 * 10 = 1 000 правил:
- 400 правил для новых обращений;
- 400 правил для изменённых обращений;
- 200 правил для текущих обращений.

Максимальное количество правил —1 500 (600 + 600 + 300). Учитываются как активные, так и отключенные правила.

Если вы достигли лимита и вам необходимо добавить новые правила, удалите лишние правила.
Лимит составляет 5 запросов в минуту на одного включенного стандартного сотрудника. Лёгкие сотрудники, которые не могут отвечать клиентам, не учитываются.

Если у вас 10 сотрудников, получается лимит в 10 * 5 = 50 запросов в минуту.

Если лимит превышен, API отвечает ошибкой «429 Too Many Requests». Подробнее в API-документации.
Лимит составляет 5 запросов в минуту на одного включенного стандартного сотрудника. Лёгкие сотрудники, которые не могут отвечать клиентам, не учитываются.

Если у вас 100 сотрудников, получается лимит в 100 * 5 = 500 запросов в минуту.

Максимальный лимит — 750 запросов в минуту.

Если лимит превышен, API отвечает ошибкой «429 Too Many Requests». Подробнее в API-документации.
Лимит составляет 10 запросов в минуту на одного включенного стандартного сотрудника. Лёгкие сотрудники, которые не могут отвечать клиентам, не учитываются.

Если у вас 100 сотрудников, получается лимит в 100 * 10 = 1 000 запросов в минуту.

Максимальный лимит — 1 500 запросов в минуту.

Если лимит превышен, API отвечает ошибкой «429 Too Many Requests». Подробнее в API-документации.
Нужна персональная демонстрация?
Если у вас сложные бизнес-процессы, и после знакомства с видеоруководствами остались вопросы, мы можем продемонстрировать интересующие возможности сервиса. Это позволит понять, подходит ли Омнидеск для решения ваших задач.