1) Вне зависимости от типа аутентификации, при включённой опции «Центр поддержки доступен только авторизированным пользователям» индексирование центра поддержки отключается.
2) Если выбран SSO, и пользователь первый раз пишет на email-адрес службы поддержки, пароль в письме-уведомлении не указывается. Ссылка на обращение остаётся, но при переходе по ней пользователь направляется на вашу страницу авторизации (если пользователь ещё не залогинен).
3) Данные пользователя, передаваемые вами через JWT, затирают данные, которые хранятся у нас. Поэтому, если не нужно изменять данные пользователя, в JWT-запросе следует передавать только email-адрес.
4) Если для идентификации клиента вы используете уникальный ID, мы обновляем/указываем его, когда не находим ID из запроса, но находим email-адрес. В такой ситуации для найденного адреса прописывается external_id из вашего запроса.