ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Подпись сотрудников в чатах
Теперь в Омнидеске можно добавить отдельные подписи для чатов, чтобы клиенты познакомились с сотрудниками, которые о них заботятся.
При обращении через соцсети и мессенджеры клиенты пишут в адрес страницы, группы или бота, поэтому получают ответы от лица компании, а не конкретных сотрудников. Однако персональная поддержка популярна, и обычно клиентам комфортнее, когда они знают, с кем именно из сотрудников общаются.

Конечно, использовать для чатов те же подписи, что и для канала Email, нет смысла, так как зачастую они объёмные и содержат гиперссылки и изображения, которые нельзя отправить в чат. Поэтому мы добавили отдельные подписи для чатов, чтобы вы могли персонализировать общение и в них.

Рассмотрим функциональность подробнее.

1. Подписи для чатов доступны как в настройках сотрудников, так и в настройках групповых подписей.
В настройках группы, помимо добавления групповой подписи для чатов, мы увеличили поле групповой подписи для email-обращений и добавили в него HTML-редактор, чтобы было проще создавать и редактировать подпись.
Ключевыми при настройке подписи для чата являются два параметра отображения подписи:
2. Располагать подпись для чатов можно в начале или в конце сообщения сотрудника. Настройка предельно простая, но с её помощью общение в чате становится понятнее и приятнее :)
В обоих случаях подпись добавляется сразу до или после сообщения, без отступа. При необходимости можно добавить дополнительный отступ.

3. Частоту использования подписи в чатах тоже можно настроить.

а. Подпись добавляется только в первый ответ сотрудника.

Сотрудник как бы представляется в первом сообщении, а дальше просто ведёт переписку. Ключевой момент здесь в том, что подпись будет добавляться в первое сообщение каждого сотрудника, который подключается к переписке.
При таком варианте клиент всегда понимает, с кем именно он общается в текущий момент, но ответы сотрудников не занимают лишнее место на экране клиента.

б. Подпись добавляется в каждый ответ сотрудника.
Этот вариант подойдёт лучше, если обработка чатов требует привлечения разных специалистов и общение редко происходит в режиме реального времени.