ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Омнидеск iOS — 1.8.3
Добавили поддержку каналов Instagram и Avito, реализовали возможность покинуть чат, если он зафиксирован не только за одним сотрудником, и поправили несколько багов.
Обновления
Поддержка стандартных каналов Instagram и Avito, которые не так давно появились в веб-версии сервиса. Теперь отвечать в них можно и со смартфона.
Улучшения
Если чат зафиксирован за двумя и более сотрудниками (к примеру, сотрудник отвечал в чате, а после подключил коллегу для решения вопроса клиента), чат можно покинуть через дополнительное меню — троеточие в правом верхнем углу.
Исправленные баги
  • В активных чатах по каналу WhatsApp не работало редактирование полей пользователя;
  • В обращениях по асинхронным каналам не скроллилась переписка к самому концу;
  • При загрузке переписки по обращению, в котором есть оценка, показывалось сообщение об ошибке;
  • В активных чатах некорректно отображалось цитируемое сообщение;
  • В некоторых случаях в обращениях по каналу «Предложения» после того, как был дан официальный ответ, не пропадала кнопка для его добавления;
  • В активном чате не всегда корректно отображались доступные для выполнения действия в дополнительном меню.

P. S.
Если столкнулись с проблемами, пишите на support@omnidesk.ru, добавляя к описанию точную версию iOS, модель устройства и версию приложения.

Скачайте приложение из App Store.