1. Упростили работу с каналом «Звонки»При исходящем звонке без ответа, пропущенном звонке и в некоторых других ситуациях в приложении для смартфона мы отображали одну и ту же запись — Unknown. Теперь по аналогии с веб-версией указываем подробно, какое именно действие выполнялось.
2. Запретили отправку сообщений, если канал отключенРанее при отключении синхронного канала в приложении мы не отображали эту информацию и позволяли отправить сообщение, хотя на самом деле оно не уходило адресату. Теперь выводим плейсхолдер «Канал отключен», а само поле для написания ответа деактивируем.
3. Стали отображать, кому выставлена оценкаПри выборе в
настройках запроса оценки опции «Клиенты могут оценивать работу сотрудников в чатах» в приложении не отображалось, кому именно выставлена оценка. Добавили эту информацию.
4. Разрешили давать быстрый ответ из пуш-уведомленияОпция доступна только для сотрудников с полным доступом, в настройках дополнительных прав которых отмечен чекбокс «Отвечает в обращениях и чатах, а не только добавляет заметки и редактирует параметры».
5. Добавили учет прав для работы с меткамиВ приложении теперь учитываются права сотрудника для работы с метками, а также системные метки, которые нельзя удалять.
6. Внесли изменения в дизайнОбновили список фильтров и кнопку для сортировки обращений, чтобы логика их работы была очевиднее и удобнее. Улучшили цветовую схему в темной теме, доработали отображение родительских и дочерних обращений, ограничили количество меток, отображаемых в списке обращений, адаптировали элементы интерфейса под Fold-устройства.