ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Омнидеск Android — 1.5.0
Омнидеск на Android «заговорил» по-английски, научился работать с комментариями Инстаграма и мессенджером Line, стал удобнее при переписке в чатах и точнее — при ответах в соцсетях.
Обновления
1. Англоязычную версию аккаунта сотрудников в вебе мы запустили давно. Теперь возможность использовать английский интерфейс получило и приложение Android.

По умолчанию язык выставляется в зависимости от настроек телефона. Если в системе выбран язык, отличный от английского и русского, то по умолчанию используется английский интерфейс. Изменить языковые настройки приложения можно в меню «Еще».

2. Добавили в приложение поддержку комментариев Инстаграма и новый канал Line.
Улучшения
1. При поступлении нового чата, когда сотрудник нажимает на иконку, открывается именно тот фильтр, в который поступил новый чат или ответ в чате. У фильтра «Мои» более высокий приоритет. К примеру, если есть новый ответ в чате фильтра «Мои» и новый чат во «Входящих», при клике на иконку чатов откроется именно фильтр «Мои».

Если сотрудник находится на экране активных чатов и ничего не нажимает, при поступлении нового чата или ответа без дополнительных действий фильтр будет переключаться на более приоритетный: «мои» открытые → «входящие» → «мои» в ожидании → «чужие». Но если сотрудник сам выбирает нужный ему фильтр, автоматически он переключаться не будет.

При мультивыборе чатов и клике на кнопку «забрать себе» раньше перекидывало на фильтр «мои», а при завершении чата происходил переход на «входящие». Теперь при этих действиях, если фильтр выбран вручную и чатов в текущем фильтре больше нет, сотрудник перейдет на «поток по приоритету», то есть будет видеть в первую очередь свои чаты, затем входящие и лишь затем — чужие.

Если ни в одном из фильтров нет чатов, сменить фильтр возможности нет.

2. Раньше в приложении можно было прикрепить к сообщению только картинки и видео. При попытке добавить документ, например pdf или xls, выдавало ошибку: «Не удаётся получить путь к файлу». Также были неудобства при скачивании вложений из сообщений пользователей: уведомление появлялось и сразу пропадало, а сам файл приходилось вручную искать в файловом менеджере.

  • Сделали добавление файлов любого типа до 20 Мб;
  • Если файл больше, отобразится уведомление «Превышен допустимый размер файла»;
  • При скачивании файла появляется уведомление, если необходимо — скачивание можно отменить;
  • Если файл с таким именем уже есть, создается дубликат с тем же именем + число;
  • Файлы скачиваются в папку Download

3.
В предыдущих версиях приложения нельзя было применить шаблон, который менял параметры обращения, но не отправлял ответа. Теперь такие шаблоны срабатывают и со смартфонов.

4. Ответы на комментарий к посту в соцсетях (ВКонтакте, Фейсбуке, упоминаниях в Инстаграме и Твиттере) теперь отправляются по следующей логике:

  • при клике на «Отправить ответ» он уйдет именно к последнему комментарию или ответу пользователя;
  • у каждого комментария или ответа пользователя через контекстное меню можно выбрать «Ответить», если нужно отправить ответ не к последнему, а к какому-то конкретному комментарию.
Исправленные баги
  • После удаления и повторной установки приложения не получалось авторизоваться;
  • На экране меток при загрузке данных отображался пустой экран — добавили индикатор, чтобы было понятнее, что происходит;
  • Пофиксили лаги после нажатия кнопки «Отправить» и исправили задержку закрытия окна после успешной отправки ответа;
  • Не отображалось сообщение об успешном завершении активного чата и обновлении статуса;
  • При работе в фоновом режиме приложение изредка падало при попытке очистить кеш;
  • Приложение падало при просмотре обращения с большими картинками в теле HTML;
  • Приложение падало вместо уведомления сотрудника, если его аккаунт отключен или закончился оплаченный период;
  • Поправили другие мелкие баги.

P. S. Если столкнулись с проблемами, пожалуйста, пишите на support@omnidesk.ru, отправляя: подробное описание проблемы (идеальный вариант — скринкаст), точную версию Android, модель устройства и версию приложения.

Скачать приложение для Android