1. Настоятельно рекомендуем подписаться на уведомления от статус-панели. Так вы всегда оперативно будете узнавать обо всём, что происходит с Омнидеском.
2. Если вы наблюдаете серьёзные проблемы в работе сервиса, первым делом проверьте
статус-панель. Она содержит актуальную информацию об инцидентах. Если уведомлений нет, это значит, что либо нет общих проблем, либо пока не отработал автоматический мониторинг.
Уверены, что наблюдаете второй случай? Кликните на ссылку «Сообщить о проблеме» — наша почта скопируется в ваш буфер обмена, пишите на нее.
Понимаем, что вы привыкли сообщать о подобных проблемах в чаты, но при огромном количестве таких обращений мы не можем оперативно отвечать на них. В итоге всегда получается, что мы либо с большой задержкой подтверждаем наличие проблемы, либо постфактум сообщаем о ее решении.
3. Если вам кажется, что в работе сервиса есть незначительная проблема, которая не может отображаться в статус-панели, обращайтесь в поддержку через любой удобный канал. Мы всегда готовы помочь вам и ответить на любые вопросы :)