ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Отзывы из App Store и Google Play
У вас есть мобильные приложения, но до этого момента не было возможности обрабатывать отзывы по ним через Омнидеск? Пора исправить это недоразумение.
Функциональность получения отзывов по мобильным приложениям и ответов на них работает через AppFollow (сервис для мониторинга приложений в App Store и Google Play).

Если ранее вы не пользовались AppFollow для работы с отзывами, сначала зарегистрируйтесь и подключите интеграции с магазинами приложений:

Подключение
  1. На карточке приложения кликните по ссылке «Integrations»;
  2. Нажмите на кнопку «Add New Integration»;
  3. Найдите строку «Email» и нажмите на кнопку «Add Integration»;
  4. Укажите email-адрес, который подключен к Омнидеску, выберите рейтинг отзывов и нажмите на кнопку «Add Integration».
После настройки интеграции новые отзывы в магазинах приложений начнут преобразовываться в обращения. Пример отзыва из Google Play в Омнидеске:
Когда сотрудник отвечает на отзыв, он публикуется в магазине приложений от лица разработчика. Кроме того, магазины приложений позволяют отправить только один ответ на отзыв, поэтому перед отправкой есть смысл обсудить свой ответ с коллегами через заметки.

Если на ваш ответ пользователь что-то напишет, то мы добавим это сообщение в обращение, и вы снова сможете отправить ему один ответ.
Важные моменты
а. Из-за особенностей самих магазинов приложений от отправки ответа до публикации его в App Store или Google Play обычно проходит около 1 часа.

б. Максимальная длина ответа на отзыв составляет 350 символов, поэтому мы ограничили возможность отправки сообщений, которые превышают это значение.