Возможность
пересылки всего обращения или конкретного сообщения появилась на сервисе давно, но мы всегда позиционировали эту функциональность как способ точечной консультации (задать вопрос руководителю, бухгалтеру или партнёру, получить ответ и продолжить общение с клиентом).
Однако время от времени сталкивались с ситуациями, когда сотрудники клиентов пытались вести через пересылку полноценное общение с третьей стороной, каждый раз заново выполняя пересылку. Мы, конечно, объясняли, что функциональность не предназначена для решения подобных задач, но это останавливало не всех. Поэтому в итоге решили «докрутить» её, чтобы она покрывала больше юзкейсов :)
Как вы уже знаете, если сотрудник выполняет пересылку и её получатель что-то отвечает, этот ответ добавляется в обращение в виде скрытой заметки, чтобы основной пользователь обращения не знал о переписке с третьей стороной.