ОМНИДЕСК
Интеграция Мегаплана с Омнидеском
И снова интеграция, на этот раз — с Мегапланом. Когда мы за неё брались у Мегаплана не было возможности создавать сторонние виджеты внутри сервиса. Поэтому интеграция базовая и затрагивает только CRM-часть Мегаплана. Однако вскоре Мегаплан запустит новый API, и мы с радостью добавим другие возможности :)
Для настройки интеграции укажите ваши данные в подразделе «Интеграции» (раздел «Настройки» аккаунта администратора»):
После подключения на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из Мегаплана. Объём данных зависит от того, что есть в Мегаплане. Рассмотрим возможные варианты.

1) Если в Мегаплане ещё нет такого контакта (пользователя текущего обращения), тогда мы даём возможность быстро его создать:
При нажатии на ссылку «добавить» мы автоматически создаём контакт через API, получаем в ответ ID клиента и сразу же в соседней вкладке открываем страницу редактирования данных этого клиента в Мегаплане, чтобы вы могли указать дополнительные данные.

2) Если контакт есть, но нет сделок, тогда появляется дополнительный пункт — «Последние сделки», в котором есть ссылка для создания сделки:
3) Если сделки есть, отображаются все пункты виджета:

  • Данные контакта (полное имя и телефон, причём имя является ссылкой на страницу контакта в Мегаплане);
  • Последние сделки (до трёх сделок, ID сделки со ссылкой на неё в Мегаплане + имя менеджера в скобках);
  • Бюджет всех сделок (с учётом их валют).
В этом случае также отображается ссылка «создать сделку», чтобы упростить задачу сотруднику.

4) При создании клиента в Мегаплане из Омнидеска мы проверяем email-адрес сотрудника из Омнидеска и ищем такого же в Мегаплане. Если такой сотрудник есть, добавляем клиента и делаем создателем текущего сотрудника. Если такого сотрудника в Мегаплане нет, то выставляется сотрудник по умолчанию (Мегаплан выбирает директора).